Добрый день, endo_gou!
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас, но, к сожалению, иногда наши повара и курьеры оказываются очень заняты, и нам приходится увеличивать время доставки, потому что иначе - просто не успеть.
Что касается опозданий, то мы готовы компенсировать до 100% стоимости Вашего заказа при опоздании курьера, об этом Вы можете...
Показать целиком
Добрый день, endo_gou!
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас, но, к сожалению, иногда наши повара и курьеры оказываются очень заняты, и нам приходится увеличивать время доставки, потому что иначе - просто не успеть.
Что касается опозданий, то мы готовы компенсировать до 100% стоимости Вашего заказа при опоздании курьера, об этом Вы можете прочитать на странице "Условия доставки" - http://www.eda1.ru/conditions....
Напишите, пожалуйста, в комментарии номер заказа, который был привезён с опозданием, и отдел внутреннего контроля качества обязательно обратит особое внимание на сложившуюся ситуацию.