- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Балаган. Не банк, а посиделки персонала. пришла к открытию, было чувство, что к кому-то домой. персонал опаздывает. Старший менеджер пришла в 12 минут. Один из менеджеров за столом пьет йогурт (завтракает). Нет чувства, что пришел в банк. Какая-то шаражкина контора
Здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы конкретные факты. Просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис банка и по возможности ФИО специалистов, поведение которых, по Вашему мнению, не соответствовало нормам делового этикета и сказывалось на качестве обслуживания. Также просим Вас уточнить, был ли решен Ваш вопрос, с...
Здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы конкретные факты. Просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис банка и по возможности ФИО специалистов, поведение которых, по Вашему мнению, не соответствовало нормам делового этикета и сказывалось на качестве обслуживания. Также просим Вас уточнить, был ли решен Ваш вопрос, с которым Вы обратились в офис банка.
Банк «Открытие»