- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 ноября сделали с друзьями заказ сета "Токио" с самовывозом и частично с оплатой бонусами.
Придя за заказом в назначенное время, заказ ещё не был готов, но через пару минут всё вынесли и с этим проблем не было. Но пока ожидал, предложили оплатить заказ, "Ок, давайте". Но тут мне обозначили сумму без бонусных баллов, на мою ремарку, что сумма...
12 ноября сделали с друзьями заказ сета "Токио" с самовывозом и частично с оплатой бонусами.
Придя за заказом в назначенное время, заказ ещё не был готов, но через пару минут всё вынесли и с этим проблем не было. Но пока ожидал, предложили оплатить заказ, "Ок, давайте". Но тут мне обозначили сумму без бонусных баллов, на мою ремарку, что сумма неверна и должно быть меньше, оператор сослалась на то, что у неё дескать бонусы не отображаются в системе. Ну да, как же. Ладно, это мелочь, но именно мелочи указывают на дырявый сервис.
Забрал, пришёл домой, распочали с друзьями сет и... У всех мнение сошлось - качество упало неимоверно низко: рис в роллах разваливается, везде где крем и сыр для удешевления заменили майонезом оный используется скверного качества, прогоркший на вкус. Вообще вкусовые качества роллов далеки даже от того, что в харакири было год назад.
В заказанном сете финалом для нас была Лава лайт, внутри которой было только авокадо, чуть более чем совсем!
Patrick O Dredaian, добрый день!
Да уж... Возразить нечему...((( Доставленные роллы, действительно, не соответствуют заявленному качеству...
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ осуществить обмен в самое...
Patrick O Dredaian, добрый день!
Да уж... Возразить нечему...((( Доставленные роллы, действительно, не соответствуют заявленному качеству...
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
Очень Вас просим, напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы обязательно разберемся с несоответствующим качеством и бонусами, которые, якобы, не отражались в нашей системе!
Спасибо за то, что написали нам и за фотосопровождение! Очень ждем от Вас обратной связи!