Первый мой отзыв был в основном "за здравие". Прошло два года посещения этого фитнеса. Накопилось слишком много "за упокой".
В душевой и раздевалке полно насекомых, в том числе ТАРАКАНОВ. Обращался уже к сотрудникам, просил передать администрации, но результат нулевой.
В туалете очень экономные бачки. Если нажать и не держать кнопку, а сразу...
Показать целиком
Первый мой отзыв был в основном "за здравие". Прошло два года посещения этого фитнеса. Накопилось слишком много "за упокой".
В душевой и раздевалке полно насекомых, в том числе ТАРАКАНОВ. Обращался уже к сотрудникам, просил передать администрации, но результат нулевой.
В туалете очень экономные бачки. Если нажать и не держать кнопку, а сразу отпустить, то пройдёт стакан воды и всё. Некоторые клиенты настолько свиньи, что уходят, не смыв за собой. Много раз в туалете я должен был вначале смывать, скажем так, ЧУЖИЕ ОТХОДЫ ОРГАНИЗМА в унитазе. Понимаю, что уборщицу дежурить в туалете не посадишь. Надо сменить бачки на такие, которые выдают всю воду даже при коротком нажатии на кнопку.
Кто-то уже не один раз курил какое-то НАРКОДЕРЬМО в туалете. Дыма нет, но надолго оставалась ужасная специфическая вонь. Вентиляция работает плохо, переждать 5 минут не вариант.
Некоторые свиньи проходят В РАЗДЕВАЛКУ В ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЙ УЛИЧНОЙ ОБУВИ, хотя на входе бесплатные бахилы. Просишь вымыть пол, приходишь через час - вся грязь на месте. Спасибо.
Неудовлетворительная оценка Ивану Гусельникову как тренеру групповых программ. Клиентов, пришедших просто позаниматься фитнесом для себя, он невероятно настырно уговаривает обязательно готовиться к соревнованиям, потому что он так хочет. Никто его об этом не просит, люди по сто раз отказываются, но он не отстаёт, как клещ. Выбирает тех, кто хоть на 1% заинтересован или уже не может сопротивляться, и начинает самоутверждаться. Те, кто всё-таки наотрез отказывается, его перестают интересовать. Смею напомнить, что он - тренер групповой программы "Функциональный тренинг", а не "Подготовка к соревнованиям" и не имеет права уделять одним 1% времени, а другим 99%. Подобное давление на клиентов, пришедших за другим, неуместно и непрофессионально.
И кстати, какое у него образование?