- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, прошу провести работу с сотрудниками по адресу Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 25/1 к1, 12 июля в 14:03 с номера 7*******918 был сделан заказ: 2 ланч бокса с соусом тар-тар, шаурма стандарт и стрипсы 9штук. Предупредила, что муж заберёт. По итогу когда еду привезли домой, оказалось, что шаурму нам не положили. Повторный звонок на...
Добрый день, прошу провести работу с сотрудниками по адресу Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 25/1 к1, 12 июля в 14:03 с номера 7*******918 был сделан заказ: 2 ланч бокса с соусом тар-тар, шаурма стандарт и стрипсы 9штук. Предупредила, что муж заберёт. По итогу когда еду привезли домой, оказалось, что шаурму нам не положили. Повторный звонок на точку в 14:33, мне начали доказывать что все положили, по итогу они там разобрались и в результате все таки шаурма осталась на точке. Когда муж вернулся, ему просто отдали шаурму и ни слова извинений. В итоге два раза ездили до вас, шаурма была холодная и все остыло. Ну как так то блин, вы были компанией с отличным сервисом, а теперь ем холодную шаурму с испорченным настроением.
Надежда, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Вчера вы описали эту ситуацию в группе вконтакте. Информация вчера была донесена до руководителя. Телефон для связи вы оставили. По факту проверки с вами свяжется руководитель данной торговой точки. С уважением команда MGrill