В социальной сети есть группа данной организации и там сказано: "Для более оперативного ответа Вы можете написать администраторам сообщества в ЛС". Так я и сделала. Это было 22 февраля. Меня интересовала стоимость сувенирной продукции с изображением определенной эмблемы и сроки изготовления. Девушка прочитала мое сообщение и оставила без ответа....
Показать целиком
В социальной сети есть группа данной организации и там сказано: "Для более оперативного ответа Вы можете написать администраторам сообщества в ЛС". Так я и сделала. Это было 22 февраля. Меня интересовала стоимость сувенирной продукции с изображением определенной эмблемы и сроки изготовления. Девушка прочитала мое сообщение и оставила без ответа. Прошло 5 дней (оперативный ответ!) и девушка написала что-то вроде : "Да, это есть в наличии". То есть, на мои вопросы она так и не ответила.
Так же администратор написала, что все это время у них были выходные и у нее не было доступа к базе данных.
Я прекрасно понимаю, что написала перед праздниками, но можно было ответить сразу же, что в данный момент информация недоступна, чтобы потенциальный клиент зря не надеялся.
Почитала отзывы и поняла, что у этой организации странная позиция в отношении выполнения своей работы. Удивляют ответы представителя Точки на Флампе. Обещают людям выполнить работу к определенному дню, а когда не выполняют , объясняют это тем, что заказ принимал не опытный менеджер и ошибся со сроками выполнения. Извините, а клиентам до этого какое дело? Вы пообещали изготовить продукцию к определенному дню, люди на вас рассчитывают. Расшибитесь , но сделайте, это ваша репутация. Обучайте свой персонал. Никто не должен входить в ваше положение, если вы называете конкретные сроки. Непрофессионально.