- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество деталей намного хуже чем из профи, за то химия дешевле. Не советую брать дисплеи на сони в этом магазине без проверки.
9 лет
3.1
5
2
Качество деталей намного хуже чем из профи, за то химия дешевле. Не советую брать дисплеи на сони в этом магазине без проверки.
Не ведитесь на низкие цены, торгуют китайскими восстановленными аппаратами, по гарантии отказываются ремонтировать, мой Iphon 5s GOLD проработал 3 дня, весь гарантийный срок хозяин отвечал по телефону что его нет в городе а когда появился сказал что на корпусе есть потертости и царапины и отказал в гарантии. За телефон отдал 26т.р. За 3 дня работы...
Не ведитесь на низкие цены, торгуют китайскими восстановленными аппаратами, по гарантии отказываются ремонтировать, мой Iphon 5s GOLD проработал 3 дня, весь гарантийный срок хозяин отвечал по телефону что его нет в городе а когда появился сказал что на корпусе есть потертости и царапины и отказал в гарантии. За телефон отдал 26т.р. За 3 дня работы как-то дороговато.
Очень смешно читать наглое враньё!
Поясню , клиент приобрёл телефон iPhone 5s 32gb Gold в конце декабря,при обращении в новогоднии праздники компания Екатмаркнт не осуществляла свою рабочую деятельность.
Когда клиент принес телефон с проблемой , мы взяли его на диагностику, при принятии на Акте приёма передачи , был добавлен комментарий по...
Очень смешно читать наглое враньё!
Поясню , клиент приобрёл телефон iPhone 5s 32gb Gold в конце декабря,при обращении в новогоднии праздники компания Екатмаркнт не осуществляла свою рабочую деятельность.
Когда клиент принес телефон с проблемой , мы взяли его на диагностику, при принятии на Акте приёма передачи , был добавлен комментарий по состоянию устройства на момент принятия, сам корпус был деформирован, по бокам были большие сколы (обычно это когда носят телефон без чехла, как оно и было), в момент принятия клиенту было продемонстрировано что аппарат имеет явный физический недостаток по вине покупателя.И покупатель поставил подпись.
В следстви диагностики было выявлено что аппарат был в использовании в небрежном состоянии и имеет внутренние повреждения по вине покупателя.
За такие физические дефекты компания Екатмаркет не несёт ответственности и клиенту было предложено сделать платный ремонт за счёт этого же покупателя т.к проблема связанная внутри физически имеет проблему из-за ненадлежащего обращения.
Товарного вида у аппарата нету никакого, по этому было отказано в обмене на новое устройство и в бесплатном гарантийном ремонте.
Клиент после получения данной информации всячески пытается уколоть нашу компанию, но нам скрывать нечего и мы говорим правду.
Фотографию устройства выложим в ближайший срок как и акт на котором клиент при передачи на диагностику подтвердил данные изъяны на своём мобильном устройстве.
Убедительная просьба писать правду т.к все записи разговоров с вами имеются, и так же есть видео запись о передаче телефона для суда!