- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставил плохое впечатление. Пришёл с просьбой посмотреть есть ли в наличии запчасть для электролобзика. Показал фото запчасти на экране смартфона, крупным планом плюс показал вал, на который она крепится (был с собой). Тётка, жующая, что-то вроде булки с чаем, сквозь губу пробормотала, взглянув одним глазом: " Нет такого и отродясь не было"....
Сервис оставил плохое впечатление. Пришёл с просьбой посмотреть есть ли в наличии запчасть для электролобзика. Показал фото запчасти на экране смартфона, крупным планом плюс показал вал, на который она крепится (был с собой). Тётка, жующая, что-то вроде булки с чаем, сквозь губу пробормотала, взглянув одним глазом: " Нет такого и отродясь не было". На мои возражения, что это запчасть от электролобзика и они как раз и занимаются их ремонтом, всё так же жуясь и так же через губу, ответила: "Мы сервис Bosch. Какой номер модели?". Попросил пригласить мастера или кого-нибудь, кто
сам работает руками, а не сидит за компьютером и выбирает запчасти по каталожному номеру, и мог бы визуально определить есть ли такие запчасти. В ответ услышал, что мастеров нет. Я понял, что клиентоориентированность не лучшая сторона этого сервиса и мне здесь с таким отношением ловить нечего, и молча ушёл.
P.S. Кстати, лобзик у меня Bosch, но эту запчасть мне нашли и продали в другом сервисном центре, а в этот я больше ни нагой.