- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совету знакомого, сменил текущего провайдера на данного, и ... пожалел. В день подключения у них "рухнула" вся сеть и тормозили при открытии даже внутренние сайты - тот же sibset.ru
Перво-наперво запомните - у ВСЕХ провайдеров до популярных сайтов-мерялок скоростей Интернета (speedtest,
Yandex и тд) - трафик самый приоритетный т.е эти сайты...
По совету знакомого, сменил текущего провайдера на данного, и ... пожалел. В день подключения у них "рухнула" вся сеть и тормозили при открытии даже внутренние сайты - тот же sibset.ru
Перво-наперво запомните - у ВСЕХ провайдеров до популярных сайтов-мерялок скоростей Интернета (speedtest,
Yandex и тд) - трафик самый приоритетный т.е эти сайты будут показывать у Вас все заявленные провайдером скорости.
Помните "рухнувшую" сеть в день подключения и тормоза сайтов? Так вот speedtest в этот день радостно показывал 90 Мбит/c :)
Зная это решил проверить сам с помощью утилиты iperf скорость скачки/закачки из своей локальной сети и с сервера-роутера - как итог, утилита показывает 30-40 Мбит/c.
Проверил этой же утилитой скорость внутри своей квартиры - 1Гбит/с. Это был первый "звоночек". Обратился в их СТП с заявлением о несоответствии скорости заявленной. Как Вы понимаете "спецы" ничего не нашли. Прислали техника который сам говорил, что не понимает для чего его прислали. Потом он вдруг нашел что на моем порту на их оборудовании куча ошибок от моей сетевой карты, я сменил карту. Он сбросил "порт" и ошибки на нем и вдруг с сервера скорость стала 100Мбит/c. Естественно я заподозрил свою старую сетевую карту. Техник подписал бумажку, что абонент доволен и ушел в закат...
На следующий день я начав играть в Apex Legends заметил "лаги". Пошел смотреть откуда растут ноги...
Трафик идет через ТрансТелеком - на нем 19% потерь. Пошел играть в WoW - те же [куриные] только сбоку. С помощью утилиты mtr построил маршрут до сервера WoW - трафик шел у же через МегаФон - там на двух хопах потери были уже 23% и 62%. Снова отписал в СТП с приведением маршрутов и потерями на них.
Параллельно с написанием письма поставил скачку в uTorrent и попытался зайти на сайт - страничка стала открываться очень медленно. Снова построил маршрут с помощью mtr и что же я увидел - потери на всем оборудовании СибСетей начиная с моего шлюза и до выхода в сеть магистрального провайдера...
Знающие люди могут сказать, что оборудование через которое идет большой трафик отвечает на ping в последнюю очередь и мол из-за этого и отображаются на нем потери - и будут правы, вот только с течением времени цифры потерь будут уменьшаться т.к оборудование все же хоть и не всегда но будет отвечать на ping. А в моем случае - процент потерь был стабилен.
Два раз СТП присылала мне письма в ответ на мое, то запрашивая мой л/с и адрес (зачем? в отосланных примерах был виден мой IP-адрес), то IP-адрес серверов до которых я строил маршрут (зачем? ? в отосланных примерах были доменные имена). После второго или третьего моего ответа на эти запросы - они и вовсе пропали. Подождав два дня я плюнул и завел себе другого провайдера. Естественно, проверил и у него замеры скорости своей утилитой... и я таки получил свои 100Мбит/с :)
В общем, я конечно сам не великий спец и админ, но кое-что понимаю в сетях и с высоты этого "кое-что" могу утверждать, что Сибирские Сети я бы никому не посоветовал. Ну разве что тем кому все равно на то, соответствует ли скорость заявленной провайдером и важнее цена чем качество.
Update 05.09.2020
Вот Вам еще в копилочку, если все еще не решили подключаться к данному провайдеру или нет. Если Вас остались на счету денежки, то чтобы их забрать Вам придется приложить скан заявления и отправить его в СТП. После чего Вам дней 10 спустя ответят - перепишите на имя директора (а сразу об этом сказать?)!! То есть для того, чтобы подключиться достаточно нажать одну кнопку на сайте, а чтобы забрать свои кровные - должен лично директор утвердить? Что за бред? У других операторов достаточно просто скана заявления!! Лично мое мнение - сделано для того, чтобы обычный человек в таком случае просто "плюнул" на оставшиеся 100-300 рублей чем проходил из-за них квест по их возвращению...
delikates, здравствуйте. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!