- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку цветов на 8 марта, была акция на тюльпаны: два букета + третий в подарок. Курьер должен был приехать с 8 до 12, в итоге приехал уже после 12. К тому же во всех трёх букетах должно было быть одинаковое количество Тюльпанов , однако в одном из них было 15 вместо 21шт. К тому же при заказе цветов уточнялось нами, сколько можно цветов...
Заказали доставку цветов на 8 марта, была акция на тюльпаны: два букета + третий в подарок. Курьер должен был приехать с 8 до 12, в итоге приехал уже после 12. К тому же во всех трёх букетах должно было быть одинаковое количество Тюльпанов , однако в одном из них было 15 вместо 21шт. К тому же при заказе цветов уточнялось нами, сколько можно цветов заказать, сказали «только 21шт», а по итогу все равно положили 15шт. Какой из букетов был подарочный - не понятно, по сути, они все должны быть одинаковые. То есть чел, который собирал букет, осознанно положил 15 шт, а не ошибся, к примеру, на один тюльпан.
Получается, что в доме, где три женщины ждут цветов к празднику, одной достанется меньше, чем у двух других.
Позвонили в салон, на это девушка ответила лишь: «Мы ничего не можем сделать, на след заказ будет скидка 500 руб».
Я в шоке вообще, мне зачем СЛЕДУЮЩИЙ заказ, если после такого его вообще не будет? Мне нужно сейчас и по факту. И никаких предложений по решению данной проблемы предложено не было, перезванивали еще раз- не брали трубку.
Ужас, раньше постоянно цветы у вас покупали, после такого точно нет. Отвратительно. Прошу руководство обратить внимание на этот случай. Вот одно из фото листьев, кто погрыз их - по дороге или в магазине - останется загадкой.
Здравствуйте, irinaetoya!
Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки. Нам действительно жаль, что ваш заказ не соответствовал ожиданиям. Это не уровень нашего салона. Вашу претензию мы уже передали управляющему. Приносим свои извинения. И благодарим за вашу открытость! Будем рады собрать букет для вас снова, чтобы...
Здравствуйте, irinaetoya!
Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки. Нам действительно жаль, что ваш заказ не соответствовал ожиданиям. Это не уровень нашего салона. Вашу претензию мы уже передали управляющему. Приносим свои извинения. И благодарим за вашу открытость! Будем рады собрать букет для вас снова, чтобы продемонстрировать — такая ситуация больше не повторится.
С уважением, «Первый цветочный NSK»