- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Том ям вкусный, рис к нему как нужно- просто рис без всего👌🏽 все ингредиенты на месте, обслуживание- 5 баллов! Вернусь однозначно)
8 лет
28.1
31
10
Том ям вкусный, рис к нему как нужно- просто рис без всего👌🏽 все ингредиенты на месте, обслуживание- 5 баллов! Вернусь однозначно)
Думайте сами, решайте сами. На фото 2 том яма, одинаковые по весу (как указано) только состав разный, один с курицей, второй с креветками. Указано в составе в обоих супах шампиньоны - нет, не дождётесь, не ищите, кинза - в одном из супов присутствует, спасибо) рис к супам - разное количество, ну как же так?! Это же в один заказ! Или тому у кого...
Думайте сами, решайте сами. На фото 2 том яма, одинаковые по весу (как указано) только состав разный, один с курицей, второй с креветками. Указано в составе в обоих супах шампиньоны - нет, не дождётесь, не ищите, кинза - в одном из супов присутствует, спасибо) рис к супам - разное количество, ну как же так?! Это же в один заказ! Или тому у кого меньше супа - больше риса?! Рис к супам МИКСОВАНЫЙ! Что это значит? А то что он с уксусом, солью и сахаром, дада тот самый, что идет в роллы! Рис к том ям должен быть пресный, приготовленный без добавок! Отвратительно! Обратной связи нет, обед летит в помойку, вместе со временем ожидания. Спасибо. На этом я всё! Ах, да, чека у нас не оказалось, видимо знали что делают! 👍🏼
Добрый день! Подскажите пожалуйста во дату и время посещения данного филиала или номер заказа, если это была доставка! Обязательно разберемся. Связаться как можем с Вами?
Решила в подарок на день рождения приобрести парфюм, выбрала зя, так как цена была ниже, чем в других магазинах. Через приложение оформила заказ, доставка день в день - это несомненный плюс, также можно оплатить заказ при получении - это второй плюс) читала много отзывов, что доставки задерживают, но и тут удача меня настигла и я получила свой...
Решила в подарок на день рождения приобрести парфюм, выбрала зя, так как цена была ниже, чем в других магазинах. Через приложение оформила заказ, доставка день в день - это несомненный плюс, также можно оплатить заказ при получении - это второй плюс) читала много отзывов, что доставки задерживают, но и тут удача меня настигла и я получила свой подарок через 2,5 часа после оформления! 👍🏼 спасибо за оперативную работу)
Добрый день!
Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями! Очень приятно, что вы остались довольны работой нашего интернет – магазина. Наша команда ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы получать вашу благодарность.
Будем стараться и дальше радовать вас! С любовью, Золотое Яблоко.
Отвратительные цветы! Простояли сутки. Хотя там все говорят, что свежие! Пришли разобраться, продавец разнервничалась, попросили номер хозяина, она указала на двери и сказала - номер телефона на магазине, если вам что-то не нравится, ходите в другое место. Мммм.. клиентоориентированность 👍🏼
Приятно получить такие цветы в день рождения??
Вкусно, норм, но когда кушаешь, под конец - вот, возьмите, посмотрите! Две волосины!!!! Как думаете, сколько волос съел человек с плохим зрением??? Это приятно по вашему?! Это волосы явно не повара! Кошмар и ужас для меня, как для оооочень брезгливого человека! Спасибо, покушали 👎🏼👎🏼👎🏼 Прощай, суши мейк, найдём продукцию без волос!
Жду...
Вкусно, норм, но когда кушаешь, под конец - вот, возьмите, посмотрите! Две волосины!!!! Как думаете, сколько волос съел человек с плохим зрением??? Это приятно по вашему?! Это волосы явно не повара! Кошмар и ужас для меня, как для оооочень брезгливого человека! Спасибо, покушали 👎🏼👎🏼👎🏼 Прощай, суши мейк, найдём продукцию без волос!
Жду решения проблемы!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Конечно же, гигиена приготовления блюд не должна допускать подобного!
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать гигиену приготовления блюд в этом магазине-буфете...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Конечно же, гигиена приготовления блюд не должна допускать подобного!
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать гигиену приготовления блюд в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашим единым стандартам. Если нами будут найдены какие-либо нарушения, мы тут же их исправим!
Мы бы также очень хотели подробнее разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
8 лет
28.1
31
10