- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С вызовом и временем подачи машины, как правило, проблем нет. Но я всегда спрашиваю, если ли сейчас свободные машинки. Когда говорят "да" - машина через 5-7 у крыльца. Когда "нет", называют время ожидания, реальное. С адресом тоже проблем не возникает, хотя живем в частном доме. Но я умею быстро и подробно объяснить, как нас найти. С хамством не...
С вызовом и временем подачи машины, как правило, проблем нет. Но я всегда спрашиваю, если ли сейчас свободные машинки. Когда говорят "да" - машина через 5-7 у крыльца. Когда "нет", называют время ожидания, реальное. С адресом тоже проблем не возникает, хотя живем в частном доме. Но я умею быстро и подробно объяснить, как нас найти. С хамством не сталкивалась, ни от диспетчера, ни от водителей.
Единственное, что лично мне не дает возможность поставить более высоку оценку, это состояние салонов машин. За очень редким исключением, в салонах откровенно грязно и воняет сигаретами. Ребята, это страшно бесит! Вплоть до того, что я еду на мероприятие вся такая вкуснопахнущая, а выхожу из машины, словно из привокзального туалета - волосы, мех на куртке - воняют табачищем. Особенно неприятно это еще и в свете того, что у меня ребенок астматик, ему эта грязь и этот запах ну совсем не на пользу! Да и здоровому ребенку (да и взрослому!) как минимум неприятно, а как максимум - вредно. Чистота салона - знак уважения клиенту!