Довольно часто посещаю данную клинику, вижу многие пишут про недовольного администратора.
Работа в сфере обслуживания, на мой взгляд, одна из сложнейших работ, нужно «держать марку»: быть приветливым и коммуникабельным.
Все мы люди, и наше поведение складывается из различных факторов, и не всегда есть возможность полностью абстрагироваться от своих...
Показать целиком
Довольно часто посещаю данную клинику, вижу многие пишут про недовольного администратора.
Работа в сфере обслуживания, на мой взгляд, одна из сложнейших работ, нужно «держать марку»: быть приветливым и коммуникабельным.
Все мы люди, и наше поведение складывается из различных факторов, и не всегда есть возможность полностью абстрагироваться от своих мыслей. Поэтому я всегда отношусь с пониманием, даже если мне резко ответили, возможно у человека был неудачный день или он устал. Я много раз был в данной клинике, и по большей части, персонал был достаточно приветлив. Негатив нужно лечить любовью, тогда и поводов для раздражения не будет.
Но мой отзыв не об этом, три месяца назад я попал на приём к неврологу Комлевой Марине Ивановне. Доктор внимательно меня выслушала, ответила на все вопросы и назначила правильное лечение, которое помогает моему организму восстановиться, с каждым днём я чувствую всё больший прогресс в сторону улучшения самочувствия.
Марина Ивановна, благодарю вас за чуткость, эмпатию и профессионализм, спасибо за то, что вы всегда на связи и отвечаете на все вопросы, даже во внерабочее время. Очень доволен данной клиникой и персоналом, однозначно рекомендую!