- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом Мотива на протяжении 16-ти лет.
В связи с переездом в другой регион, условия оператора стали для меня не выгодными, а вернее, кабальными.
Это, наверное, единственный оператор, у которого есть роуминг внутри страны, а конкретно, за пределами Свердловской области, ХМАО и ЯНАО.
Выезжая в другие регионы с меня списывали немалые...
Являюсь абонентом Мотива на протяжении 16-ти лет.
В связи с переездом в другой регион, условия оператора стали для меня не выгодными, а вернее, кабальными.
Это, наверное, единственный оператор, у которого есть роуминг внутри страны, а конкретно, за пределами Свердловской области, ХМАО и ЯНАО.
Выезжая в другие регионы с меня списывали немалые суммы за пользование связью.
Последней каплей стала поездка в Тюмень, когда я осталась вообще без связи почти на сутки, т.к. по «лояльным» условиям обслуживания клиентов Мотива, при нулевом балансе номер становится недоступным и никто не может со мной связаться. То есть я даже не могу попросить положить мне деньги на телефон. Сети нет ВООБЩЕ.
Я выбрала другого оператора, к которому решила переходить. Направили заявку в Мотив на перенос номера. Ее отклонили в связи с «несоответствием паспортных данных». Таких заявок на сегодняшний день 6. Каждая отклоняется по одной причине.
Парадокс в том, что все данные верные, в чем сотрудники Мотива дважды убедились при моих посещениях офиса и неоднократно сверяли при звонках на горячую линию.
Получив копию договора, сверив каждую цифру и букву, я поняла, что это такой способ насильно оставить меня в числе своих абонентов. Постоянные смс с «заманчивыми» предложениями также об этом свидетельствуют.
Знайте, я всё равно от вас уйду. Это уже дело принципа. И намерена обращаться в суд, если и дальше продолжите измором удерживать абонентов.
Все подтверждающие документы о ваших неправомерных отказах у меня на руках.
Ответ на письменную претензию от 30.06. прошу направить по указанному в ней адресу, а не предлагать мне забрать его в офисе города, в котором я не проживаю.
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Ответ на письменное обращение мы направили почтовой корреспонденцией, а также продублировали на E-mail. Хотим отметить, что на текущий момент процесс переноса номера активен. Рекомендуем поддерживать положительный баланс. С уважением, Мотив.