- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень,очень печальный опыт приобретения аппарата для маникюра/педикюра стоимость 12 665 руб. Проработал он у меня 3 недели, а потом 45 дней администрация магазина проводила якобы экспертизу аппарата. Такого чудовищного отношения к покупателю, не просто лака для ногтей, а профессионального оборудования я давно не встречала!!!!!! За 45 дней...
Очень,очень печальный опыт приобретения аппарата для маникюра/педикюра стоимость 12 665 руб. Проработал он у меня 3 недели, а потом 45 дней администрация магазина проводила якобы экспертизу аппарата. Такого чудовищного отношения к покупателю, не просто лака для ногтей, а профессионального оборудования я давно не встречала!!!!!! За 45 дней отсутствия у меня аппарата, со мной ниразу не связались представители головного офиса, от которых в принципе зависело, как быстро произойдет ремонт данного аппарата. Дурили голову, что аппарат находится на экспертизе в Москве, высылали на мою личную почту акты дефектации вместо экспертных заключений, в которых говорилось ,что данный случай не является гарантийным, так как я неправильно эксплуатировала аппарат и залила его какими то жидкостями, короче чушь! Пользовались моими деньгами безвозмездно более 50 дней, вернули лишь после того, как была написана мною в адрес магазина досудебная претензия, которая так же мною была адресована в Роспотребнадзор! Вот только после этого они зашевелились. Единственный человек который профессионально, корректно и с уважением отнёсся к моей проблеме, это администратор магазина (ТЦ Я) Олеся! Чудный человек,спасибо тебе большое,Олеся. Мое резюме: магазин для мелочевки,все что требует больших вложений,НЕТ! Будут морочить голову и якобы ремонтировать и если вы мастер с большим стажем, то вам придется работать пальцем, поверьте ваша проблема, что вам нечем работать никого не взволнует, будете ждать 45 дней.