- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом магазин неплохой - широкие проходы между стеллажами, светлый, ассортимент на уровне. Но если в первые недели после открытия вместо пластиковых пакетов были бумажные, то сейчас их убрали, везде только пластиковые. Обидно! Только показалось, что мы становимся ближе к Европе, а нет, только показалось. Заявленный при открытии уровень немного...
В целом магазин неплохой - широкие проходы между стеллажами, светлый, ассортимент на уровне. Но если в первые недели после открытия вместо пластиковых пакетов были бумажные, то сейчас их убрали, везде только пластиковые. Обидно! Только показалось, что мы становимся ближе к Европе, а нет, только показалось. Заявленный при открытии уровень немного упал.
А теперь о персонале. Консультант-кассир Наталья Костоглотова в грубой форме просит (читай - кричит) упаковывать небольшие пакеты на входе в огромные пластиковые мешки. Во-первых, это нецелесообразно опять-же из-за пластика (да, есть люди, которые, как и я, стараются сократить его потребление); во-вторых, в магазине есть камеры, по которым прекрасно прослеживаются все действия покупателей. Монитор, на котором сведены все камеры, у них тоже есть прямо на входе. Поэтому проблем с этим быть не должно.
А вот обижать покупателей с порога подозрениями в возможном воровстве - совсем нехорошо. Кому нужно своровать, тот и без пакета с этим прекрасно справится, засунув в карман. Хотелось бы, чтобы с кассиром Костоглотовой была проведена беседа.