- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзыву предыдущему, я посетила эту "студию красоты" ровно через месяц после публикации последнего мнения (16 декабря). Впечатления СОВПАЛИ. Делюсь. Купила купон на "Биглионе" на кератиновое восстановление волос. Звоню в понедельник, пробую договориться о времени визита на субботу. Слышу от "мастера" (далее назову ее М), что сделать это...
Судя по отзыву предыдущему, я посетила эту "студию красоты" ровно через месяц после публикации последнего мнения (16 декабря). Впечатления СОВПАЛИ. Делюсь. Купила купон на "Биглионе" на кератиновое восстановление волос. Звоню в понедельник, пробую договориться о времени визита на субботу. Слышу от "мастера" (далее назову ее М), что сделать это сразу невозможно. Нужно уточнять ближе ко дню визита. Почему? М обещает перезвонить и согласовать время. Не дождавшись, звоню сама в пятницу. Снова невозможно время назначить на субботу. Ежедневника нет с собой, где визиты фиксируются - во как!. М обещает перезвонить вечером. В первом часу ночи (это уже суббота))) приходит смс. Меня примут в субботу в 10:30. Еду с мужем ко времени. В 10:15 дверь закрыта. В 10:25 приходит девушка. Ура! Сейчас начнется! Девушка удивлена визиту. Говорит, что она - швея и по совместительству помощница М. Девушка звонит М (это еще и хозяйка, плюс ко всему). М опаздывает и скоро будет. Жду 15 минут. Осматриваю "студию". Клиентов нет. Беспорядок всюду. Кресла стоят вразброс. Столики завалены. Зал перегорожен шторами. За одной - коробки, кушетка для работы. За другой - вешалки с платьями, сумками. Тут же и мне предложили куртку повесить. А за одной ширмой даже велосипед обнаружился. Ему самое место среди всей "красоты". Неразбериха полная. Просим перезвонить М и сказать, что мы уходим. В 10:55 входит М. Далее диалог (смысл и фразы точны):
М: Здравствуйте. Ну что, буяните?
Мы: Нет, просто вас ждем, чтобы вопрос с возвратом денег решить и уйти.
М (радостно как-то): А я ничего не возвращаю, это вы "Биглиону" платили, с него спрашивайте. Они, может, вернут через месяц.
М (моему мужу): Мужчина, не волнуйтесь, не вам же волосы делать будут.
В процессе пятиминутных переговоров мы узнаем, что М беременна (мне это зачем?). У не были проблемы с ключом и мужем. Подождать полчаса - не страшно. Она не могла доверить работу с моими волосами помощнице (какой?), так как не знает, какие у меня волосы - иначе работа и без нее бы началась. Надо заранее предупреждать, что у нас такой характер (какой такой?). Теперь из-за нас у М нарушен график и мы виноваты, что ей сейчас придется два часа ждать следующего клиента. Мы выходим и вслед слышим, что я за опоздание М получила бы от нее подарок. Когда двери в "студию красоты" уже не видно, мы слышим совет - не держать в себе негатива.
Я не держу. Я смеюсь на "Белым кроликом".
"Биглион" деньги возвращает с извинениями за партнера, кстати. Спасибо им.
P.S. Прочитала положительные отзывы. Впечатление, что они написаны самой хозяйкой. Не выражаются клиенты так по-рекламному. Они люди, а не пиарщики.