Здравствуйте Виктория. Для начала хотел бы вас поблагодарить за уделенное время, и написанный отзыв, хоть но и негативный. А теперь по существу... Вы купили у нас защитное стекло, самостоятельно его установили, затем, по вашим словам на стекле сами по себе появились трещины (... еще раз... трещины появились САМИ ПО СЕБЕ...!). Далее вы нам пишите...
Показать целиком
Здравствуйте Виктория. Для начала хотел бы вас поблагодарить за уделенное время, и написанный отзыв, хоть но и негативный. А теперь по существу... Вы купили у нас защитное стекло, самостоятельно его установили, затем, по вашим словам на стекле сами по себе появились трещины (... еще раз... трещины появились САМИ ПО СЕБЕ...!). Далее вы нам пишите сообщение, излагая свою версию. Мы с вами не соглашаемся. После вы нас обвиняете в не клиентонеориентированности. Вот скажем компания Apple, или допустим Mersedes Benz по вашему мнению клиентоориентированны??? Так вот уверен что купив iPhone тысяч за 80 и через 5 мин использования на нем "сами по себе появятся трещины", или же скажем выехав из автосалона на новеньком мерседесе и через 30 мин вернувшись с разбитой фарой (три раза тьфу), вышеупомянутые организации заменят вам товар? Лично я сомневаюсь. Исходя из данной логики вам был дан ответ. Но, это лично мое мнение, и я не претендую на 100% правоту. Ваше наверняка от моего будет отличным. Далее по поводу чеков.... Всем, абсолютно ВСЕМ клиентам, по требованию, мы выдаем накладные с нашей печатью. Если вам не выдали, значит вы об этом не просили, либо накладная на товар была напечатана, но вы ее не забрали. PS. Наличие (либо отсутствие) накладной на товар никак бы не повлияло на наш ответ вам. PPS Еще раз спасибо за отзыв, и с наступающим Вас!!!