- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хрень, а не такси, едет через по всяким дебрям, лишь бы денег побольше содрать!Проведите с водителями беседу пожалуйста!
8 лет
4.9
9
6
Хрень, а не такси, едет через по всяким дебрям, лишь бы денег побольше содрать!Проведите с водителями беседу пожалуйста!
Ребята, которые ищут хороший ВУЗ, пожалуйста обходите это место стороной, даже не пытайтесь сюда поступить!Вы потеряете кучу времени и деньги. Перевелись сюда из ТЭЮИ. Завлекли нас быстрым окончанием и в принципе маленькой стоимостью.При подписании договора, цена была уже выше, а срок окончания сдвинулся на два месяца вперёд. Затем через некоторое...
Ребята, которые ищут хороший ВУЗ, пожалуйста обходите это место стороной, даже не пытайтесь сюда поступить!Вы потеряете кучу времени и деньги. Перевелись сюда из ТЭЮИ. Завлекли нас быстрым окончанием и в принципе маленькой стоимостью.При подписании договора, цена была уже выше, а срок окончания сдвинулся на два месяца вперёд. Затем через некоторое время нас снова попросили подойти в филиал и опять, что то подписать. Как потом оказалось снова договор и сумма в нем была уже в два раза больше! Но и это не все! На днях пришло на почту письмо с такими словами, что срок нашего обучения продлён до июня 2017 года и соответственно сумма тоже больше. Итог: Вместо 17.000 т.р., мне предлагают заплатить 66.000 т.р.! Рособрнадзор, пожалуйста обратите на это внимание, закройте эту шарагу, там просто выкачивают деньги с бедных студентов!
Никогда здесь не заказывайте Воду!!!!!!Очень все ужасно!!!!Особенно колл-центр!Клиентов вообще не слышат!
Taras, здравствуйте. Напишите,пожалуйста, подробности ситуации на адрес social@cwc.ru: когда был разговор, что говорил оператор, а также Ваш телефон. Мы намерены детально разобраться в ситуации. Операторы call-центра проходят тщательное обучение перед выходом работу, и нам важно понять, что вызывает недовольство наших клиентов, чтобы в будущем...
Taras, здравствуйте. Напишите,пожалуйста, подробности ситуации на адрес social@cwc.ru: когда был разговор, что говорил оператор, а также Ваш телефон. Мы намерены детально разобраться в ситуации. Операторы call-центра проходят тщательное обучение перед выходом работу, и нам важно понять, что вызывает недовольство наших клиентов, чтобы в будущем исправить это в своей работе. Будем признательны за информацию.
Перепробовал кучу парикмахеров в самых разных салонах и наконец то нашёл здесь!!!Очень всем советую мастера Ирину!Профессионал своего дела!!!
Большое спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова!)
Магазин просто отвратительный!!!А все потому что там работают просто одни хамы!Никогда больше не прийду в ваш магазин!Проведите чистку продавцов или лешите премии, может после этого с людьми научатся разговаривать!
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, что произошло.
Мы постараемся решить ситуацию, чтобы впредь вам и другим посетителям было комфортно в нашем магазине
8 лет
4.9
9
6