- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятерочка торгует просроченной продукцией. Хотела купить для семьи (с детьми) тортик на вечер. Годен до 18.01, сегодня - 20 января.
9 лет
15.6
19
16
Пятерочка торгует просроченной продукцией. Хотела купить для семьи (с детьми) тортик на вечер. Годен до 18.01, сегодня - 20 января.
14.09 водитель машины «Белый BYD Т518УА» отказал в поездке без уважительной причины. Точка «А» была Веер-молл, точка «В» - Среднеуральск. Объяснил это тем, что ему невыгодно так как обратно он поедет пустой. Ну его ведь тоже понять можно, правда?!??!?!!!??? Он же, бедняга, денег не заработает… Мне, как пассажиру, конечно важны его карманы и...
14.09 водитель машины «Белый BYD Т518УА» отказал в поездке без уважительной причины. Точка «А» была Веер-молл, точка «В» - Среднеуральск. Объяснил это тем, что ему невыгодно так как обратно он поедет пустой. Ну его ведь тоже понять можно, правда?!??!?!!!??? Он же, бедняга, денег не заработает… Мне, как пассажиру, конечно важны его карманы и заработки!!! Давайте все вместе его поймем и простим. У нас же водители в приоритете. А то что я осталась с тяжеленными сумками и маленьким ребенком на руках, одна в 21:00 вечера в другом городе… это, как говорится, мои проблемы. Ну что ж, удачи Вам в зарабатывании миллионов ✊ Спасибо что кинули 👍. Катайте только город.
P.S. К слову сказать, не русские водители относятся с гораздо большим уважением к пассажирам, и тем более кто с детьми. Я много раз от них слышала что ехать невыгодно, но «раз вы стоите с ребенком, то бросить Вас не могу».
Приехали сегодня в веер-молл и решили пойти не в Макдональс, а поесть «нормальной еды» и отправились в «Свою Компанию».
Все как-то неоднозначно. Ставлю «5» за общее впечатление, но были и недочеты. Горячее сегодня не порадовало, заказывала Бефстроганов - мясо было пересушено и очень много в этом блюде картошки, больше не закажу. Пицца тоже не...
Приехали сегодня в веер-молл и решили пойти не в Макдональс, а поесть «нормальной еды» и отправились в «Свою Компанию».
Все как-то неоднозначно. Ставлю «5» за общее впечатление, но были и недочеты. Горячее сегодня не порадовало, заказывала Бефстроганов - мясо было пересушено и очень много в этом блюде картошки, больше не закажу. Пицца тоже не понравилась ((( почему-то кроме соли никакого вкуса… но может просто выбрала не ту. Заказала мясную аль Капоне, в следующий раз лучше возьму сырную, надеюсь она вкуснее.
Зато очень понравились напитки! Просто на высший балл 💯! Айс-ти клубника и базилик просто невероятно вкусный! Настолько что муж рвался спросить у персонала как и из чего его готовят. Просто обалденный насыщенный черничный чай с мятой….. ☕️😌😌😌 И божественный капучино с корицей в конце… 👏 Напитки сегодня на высоте.
К девочкам-хостес тоже претензий нет. Они молодцы. Работают слаженно, рассаживают гостей быстро, говорят четко и по делу, ничего не привирают.
А вот с официантом опять неоднозначно… Хорошая девочка. С очень лучезарной улыбкой, приветливая. Но совсем не убирала с нашего стола грязную посуду. Мне так хотелось попить кофе в конце за чистым столом, но пила я его в окружении посуды… Другие официанты к посуде на «чужом» столе также равнодушны, хотя я специально поставила все на край стола, чтобы кто-нибудь прихватил.
Ну и последнее замечание касается туалета, а точнее туалетной бумаги. Я повела ребенка, простите за подробности, по-большому. И в туалете сломался этот аппарат с бумагой. Видно что она там есть, но не достается. Причем перед нами мамочка, которая оттуда выходила сообщила об этом персоналу, но вернулась ни с чем - так никто и не подошел. Благо у меня в сумке были влажные салфетки. А если бы не было?! Выходить с грязной попой и брать из зала салфетки?! В общем неудобства это конечно доставило. Но ☝️ отмечу и хорошее. Когда мыли руки я заметила возле раковины разные принадлежности: антистатик, крем для обуви, ролик для одежды, это ли не забота о госте. Это приятно, молодцы. Но с бумагой все таки вопрос стоит решить. Если у вас заедает этот аппарат, положите обычный рулон, на всякий случай.
В общем 5 баллов за атмосферу, но, как говорится, есть над чем работать.
Мария, здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв!
Приносим вам свои извинения за эти моменты 🙏
Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию о сложившихся ситуациях и более детально разобраться.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в комментариях к...
Мария, здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв!
Приносим вам свои извинения за эти моменты 🙏
Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию о сложившихся ситуациях и более детально разобраться.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в комментариях к отзыву, либо отправьте на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала и источника отзыва.
Заранее благодарим за ответ!
Рискнула позвонить чтобы записаться на маникюр накануне. Вполне ожидала что не будет мест, в этом ничего страшного. Вот только разговаривают по телефону очень по-хамски. Ну и пошел куда подальше ваш салон!!!!!! 😡😡😡😡😡 Я найду такой где объясняют вежливо.
В теплый летний вечер, когда наконец спала жара, мы захотели шашлыка. Выбор пал на «Шампурико» - заказали доставку. Не пожалели! Доставили быстро, курьер приехал вежливый, но главное ВКУСНЕЙШЕЕ мясо - нежный и сочный свиной шашлык! Все было горячее - с пылу с жару. Спасибо за вкусный вечер!
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что Вам всё понравилось! Будем с нетерпением ждать вновь заказов в гриль-барах Шампурико!