- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую!!! Потратьте своё время впустую, а работу придётся переделывать квалифицированным мастерам!!
Телефон нашёл в интернете первый попавшийся, надеялся, что проблем не будет, ведь всего-то нужно поменять фильтр. Хотел договориться на после работы, но оказалось, что ребята не работают после 18.00 и по выходным. Ну думаю ладно, справедливо....
Не советую!!! Потратьте своё время впустую, а работу придётся переделывать квалифицированным мастерам!!
Телефон нашёл в интернете первый попавшийся, надеялся, что проблем не будет, ведь всего-то нужно поменять фильтр. Хотел договориться на после работы, но оказалось, что ребята не работают после 18.00 и по выходным. Ну думаю ладно, справедливо. Договорился на 18.00 в будний день, специально отпросился пораньше с работы, торопился успеть, но в 18.00 мне позвонил мастер сказал, что не придёт и занят, я предложил переназначить день, но получил «я вообще не приду», я не много в шоке от такого ответа позвонил в офис и спросил в чем дело, и что самое удивительно, там ответили то же самое «к вам не приедем». То есть вообще без причин!! Вы серьёзно??? С таким подходом к работе думаю ваша организация не способны ничего полезного сделать даже если выкрадут время в своём «плотном» графике, поэтому я рад, что компетенции выяснились сразу, а не после получения услуг.
Здравствуйте, к сотруднику который к вам не приехал в назначенное время были применены меры!
НО У МЕНЯ К ВАМ ОДИН ВОПРОС, КАК ВЫ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О КАЧЕСТВЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ЕСЛИ НИКАКИХ УСЛУГУ МЫ ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ??? ПРО ПЕРЕДЕЛКУ КАКОЙ РАБОТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ УКАЗЫВАЕТЕ ЧТО К ВАМ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЛ.