- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четверку можно было бы за былые заслуги поставить, но ИМХО, сервис в последнее время испортился и больше 3х баллов не заслуживает, хотелось бы чтобы вернули качество, хотя вряд ли уже в следующий раз выберу его.
Обращался 2 раза, первый раз поставили А94 с автозапуском - все отлично, проблем не было вообще никаких. Возможно, потому что установка...
Четверку можно было бы за былые заслуги поставить, но ИМХО, сервис в последнее время испортился и больше 3х баллов не заслуживает, хотелось бы чтобы вернули качество, хотя вряд ли уже в следующий раз выберу его.
Обращался 2 раза, первый раз поставили А94 с автозапуском - все отлично, проблем не было вообще никаких. Возможно, потому что установка без доп.опций, может мастер опытный попался.
Второй раз ставил А93 с каном, с запуском Вебасто. И вот тут то началось. Сначала не закрывался багажник - вернулся, переподключили без кан шины.
Потом начала просто глючить сигнала периодически, в итоге раза 3 ездил, обновляли ПО, переподключали, один раз мастер чуть не спалил проводку - благо сработал предохранитель. В итоге подключили опять без кан шины уже все двери.
И каждый раз разборка панели, скрутка проводов. Панель в итоге стала скрипеть, про проводку даже думать не хочу.
Каждый раз машину в сервис на 2 дня или торчишь там 3 часа.
Вроде бы проблема ушла, но не насовсем, раз в год бывает возьмет да и вылезет ошибка.
И вишенка на торте - подключение Вебасто.
По цифровой шине тоже не подключили (тут уже по причине Вебасты) и взяли реализовали неправильный для такого случая алгоритм запуска с обратным таймером. Сигналка при этом работает в рассогласованном режиме с Вебастой. каждый прибор делает что хочет, но формально вроде бы подключение не глючит.
Поездил я в таким режимом пару сезонов - понимаю, что реализовано криво. Позвонил в старлайн - там сразу сказали как можно подключить, чтобы не запускался обратный таймер, но сделать через таблицы программирования нельзя и надо ехать в сервис и все делается через компьютер одной настройкой.
Звоню сюда, где собственно и ставили сигналку, обьясняю - в ответ начинуют грузить что я неправильно пользуюсь Вебастой, что меньше 30 минут нельзя ставить прогрев, потом что так нельзя реализовать запуск, потом вроде как можно но надо переподключать, потом зарядили 2300, потом сторговались до 1500. Предложил для начала позвонить в старлайн, чтобы узнать как правильно сделать и переделать по гарантии (все таки для опытных установщиков этот алгоритм не должен быть секретом) - отказались и звонить (мол сами с усами) и по гарантии делать.
В итоге записался в другой сервис за 500р, где за 5 минут на компьютере добавили нужную настройку и деньги брать отказались.
Теперь наслаждаюсь корректной работой отопителя.
Почему-то теперь терзают смутные сомнения, что и двери с багажником не надо было переподключать.
Добрый день, Флампер! Жаль, что многолетнее общение с нашим сервисом Вас разочаровало (.
Меня зовут Роман, если я не ошибаюсь то на автомобиль Opel Antara установлен StarLine A93 canLin несколько лет назад. Мы лично с Вами встречались пару-тройку лет назад решали вопросы по багажнику, насколько я помню все теперь работает хорошо. К несчастью,...
Добрый день, Флампер! Жаль, что многолетнее общение с нашим сервисом Вас разочаровало (.
Меня зовут Роман, если я не ошибаюсь то на автомобиль Opel Antara установлен StarLine A93 canLin несколько лет назад. Мы лично с Вами встречались пару-тройку лет назад решали вопросы по багажнику, насколько я помню все теперь работает хорошо. К несчастью, программное обеспечение сигнализаций не совершенно и на сложные и малораспространенные автомобили написано зачастую "кривовато". Производитель сигнализаций "допиливает" это новыми прошивками, но акцентирует внимание разработчиков на автомобили распространенные на рынке, поэтому на Toyota, Kia, Hynday все обычно работает более функционально и качественно. Я сам езжу на Хонде Пилот, таких очень мало и многое в CAN-шине сигнализации на моем автомобиле недоступно или работает некорректно. Мы новые "доделанные" прошивки заливаем в блок сигнализации если это не помогает, то пере подключаем по аналогу, как на вашем автомобиле. Я понимаю, что для Вас, как для клиента неважно кто и где "недоработал", нужно чтобы системы качественно функционировала и я с Вами согласен. Но работаем с тем , что имеем, от гарантийных обязательств не прячемся. По webasto я не вкурсе ситуации, поэтому не могу прокомментировать по технической части. В офисе Вам отказали бесплатно что то делать, видимо потому что закончилась гарантия. Я этот вопрос подниму и разберусь с ситуацией.
С уважением Роман Зверев руководитель сервиса Угона.нет Красноярск.