- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на вибростенд. Диалог с администратором по телефону:
-Здравствуйте. Можно записаться на вибростенд?
-Можно. На такое число на 9-00 устроит?
-Устроит. Записывайте. Спасибо.
В назначенный день приезжаем в 9-02 (опоздание на 2 минуты). Нас оповещает, что ввиду опоздания на 2 минуты, нас удалили из очереди. На машину отводится 15 минут....
Записались на вибростенд. Диалог с администратором по телефону:
-Здравствуйте. Можно записаться на вибростенд?
-Можно. На такое число на 9-00 устроит?
-Устроит. Записывайте. Спасибо.
В назначенный день приезжаем в 9-02 (опоздание на 2 минуты). Нас оповещает, что ввиду опоздания на 2 минуты, нас удалили из очереди. На машину отводится 15 минут. Соответственно, не подъехали по времени-выпали из очереди. По телефону о данной особенности не предупреждали. Это первое. Второе. Если на каждую машину отводится 15 минут, какого черта закрепленное за нами время может быть отведено для иного клиента? Третье. Если у вас на вибростенд можно попасть только по записи и нет живой очереди, какого черта в назначенное для нас время на стенд заехал другой клиент? На диалог не пошли. Решение вопроса не предложили. По телефону о том, что опоздания на 1-2минуты не допускаются, не уведомили. В итоге потеряно время, нервы.