- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Публикую свой опыт заказа раков у компании Раки-Кусаки. Надеюсь, что у других клиентов не возникало таких проблем, а все негативные моменты по стечению обстоятельств просто совпали вместе в моем заказе.
Всегда я в первую очередь пытаюсь выяснить причины и урегулировать недопонимания напрямую с компанией прежде чем писать отзыв (либо не писать его...
Публикую свой опыт заказа раков у компании Раки-Кусаки. Надеюсь, что у других клиентов не возникало таких проблем, а все негативные моменты по стечению обстоятельств просто совпали вместе в моем заказе.
Всегда я в первую очередь пытаюсь выяснить причины и урегулировать недопонимания напрямую с компанией прежде чем писать отзыв (либо не писать его вовсе, если возникшие проблемы решены и исчерпаны).
В голове много букв - постараюсь излагаться наиболее кратко.
Заказ #3185 от 07.01.2019 на 1 килограмм живых крупных раков. На указанный на сайте адрес электронной почты был отправлен весь следующий перечень проблем:
1. По условиям на сайте специи и укроп - в подарок. Специи получил. За укропом пришлось идти в магазин, курьером он передан не был;
2. При формировании заказа на сайте указано, что возможна оплата картой. В комментариях отдельно указал этот пункт. Курьер на месте уточнил, что точно наличными никак? Терминала для оплаты у него нет, и оплата картой подразумевает собой перевод курьеру на карту Сбербанка. У меня карта другого дружественного банка Тинькофф: перевод мгновенный (а не до 3 рабочих дней как между различными банками. И получил бы я раков, если перевод бы не произошел сразу - :) ), но с комиссией со стороны заказчика;
3. Чека поэтому выдано не было, кроме квитанции от банка о переводе одного физ.лица другому физ.лицу определенной суммы за покупку раков у третьего юр.лица (!!!);
4. По формированию заказа на сайте итоговая сумма составляла 3090 р. Оператор по телефону сообщил, что стоимость доставки до меня будет на 150 рублей дороже. Согласился с этими условиями. Курьер запросил уже 3400 р. за заказ. Математика странная;
5. По моим ощущениям был приличный недовес. Взвесить было негде, поэтому пруфов нет, есть только личный опыт (возможны расхождения с реальностью). Был примерно килограмм мандаринов, взвешенных в магазине - сравнивал с ним;
6. При получении раки все были живые, но через час в фильтрованной воде двое признаков жизни не подавали (я не раковед, мог ошибиться с условиями их жизнеспособного содержания плюсом к перепаду температуры с мороза, в вину компании не ставлю).
Очень скоро мне позвонил представитель компании, прошлись с ним по всем пунктам. Кратко со слов представителя:
1. Укроп мне передать забыл курьер;
2. Курьеры не их, пользуются сторонней курьерской службой Достависта, поэтому нет терминала;
3. Чек должен быть у курьера, и обязательно отдается заказчику. У представителя факт непередачи чека вызвал недоумение;
4. С разницей в цене - тоже недоумение. Но, наверно, именно поэтому чек курьер и не отдал, ссылась, что по чеку все вопросы к продавцу.
5 и 6. Как таковой претензии к компании нет.
По результату диалога представитель компании обязался очень приятно удивить меня при следующем заказе. Но так как следующего заказа не будет, то переводом на банковскую карту возместить мне разницу в итоговой цене + комиссию за банковский перевод. На точные сроки возмещения мы договориться забыли, но с момента нашего диалога идет вторая неделя, пока денег не пришло.