- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим сервисом постоянно, просто потому что по безналу, что для меня крайне удобно, потому что езжу часто на короткие расстояния. Но есть конечно огромный минус этого способа оплаты - полное отсутствие контроля над своими расходами. Об этом в минусах.
А плюсами являются:
1. Быстрая подача авто.
2. Возможность отследить по карте, а где это...
Пользуюсь этим сервисом постоянно, просто потому что по безналу, что для меня крайне удобно, потому что езжу часто на короткие расстояния. Но есть конечно огромный минус этого способа оплаты - полное отсутствие контроля над своими расходами. Об этом в минусах.
А плюсами являются:
1. Быстрая подача авто.
2. Возможность отследить по карте, а где это авто искать
3. Возможность сразу позвонить водителю без посредников в лице операторов
4. Выбор размера чаевых после завершения поездки, хотя неплохо было бы иметь раздел штрафов))) потому что действительно есть водители, которых хочется отблагодарить, а есть такие, которым и фиксированной оплаты слишком много!
Дальше минусы:
1. Нет отбора ни автомобилей, ни водителей. И, если грязный или убитый авто можно вытерпеть, то хамское отношение к себе за свои же деньги терпеть не хочется.
2. Гарантированная оплата подачи автомобиля. Бывают ситуации, когда водитель просто звонит и говорит "я не поеду". И ты отвечаешь: "а для чего тогда вы приняли заявку? ну хорошо, отменяйте тогда". И слышишь: "я не буду отменять, сами отменяйте". И можно спорить сколько угодно, только позиция водителя ясна, а мне нужна машина и что остается, кроме как отменить заявку и искать новую? Потом пишешь в службу поддержки, ждешь 2 недели, чтобы даже не получить свои деньги обратно, а получить извинительный промо-код на 50 рублей на следующую поездку.
3. Косяки с промо-кодами, не важно извинительные они или купленные за спасибо сбербанка, но в описанных выше ситуациях они слетают, и снова пишешь в поддержку. У меня была ситуация, когда я купила за спасибо код на 300 р, чтобы уехать в аэропорт, водитель отменил заказ, а мне написали "вы использовали ваш код". Естественно через 2 недели, когда служба поддержки выяснила обстоятельства, он мне уже был не нужен.
4. Хотелось бы, чтобы в приложении отображалось, что водитель взял заказ все еще доставляя предыдущего клиента. Ты видишь машину рядом с тобой, ожидание 2 минуты, быстренько одеваешься, бежишь к лифту, а машина то отдаляется и вот уже ожидание 5 минут и оказывается, что водитель везет кого-то в неизвестном направлении и сколько на самом деле его ждать еще не известно... Вот убер всегда пишет "водитель заканчивает поездку поблизости"... хотя может и яндекс пишет, вот только водитель завершает поездку на пол пути, поэтому этой информации нет...как знать!
5. И последнее - бесплатное ожидание у яндекса 5 минут. Так вот бесит, когда водитель стоит в пробке в паре км от места посадки и меняет статус на "вас ожидает". Это я его ожидаю, стою и мерзну у подъезда, почему я должна за это платить?