- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора еще та. Пришел в офис на Победы 44 с неработающим системником - выявить неисправность, сразу обговорил срок 2 дня (если не сможете, не беритесь, отнесу другим), сказали что проверят быстро за указанное время, но при этом в квитанции указали срок другой (бланки вроде типовые), взяли 500 р. предоплаты за диагностику. По прошествии 4 дней со...
Контора еще та. Пришел в офис на Победы 44 с неработающим системником - выявить неисправность, сразу обговорил срок 2 дня (если не сможете, не беритесь, отнесу другим), сказали что проверят быстро за указанное время, но при этом в квитанции указали срок другой (бланки вроде типовые), взяли 500 р. предоплаты за диагностику. По прошествии 4 дней со слов работника к системнику еще не приступали, при упоминании сроков сказали что по квитанции он еще не вышел, при упоминании о устной договоренности бросили трубку со словами что у них много работы. Через день позвонили сами сказали что у меня вышел из строя блок питания и озвучили цену его замены (примерно 2 цены от магазинной), я отказался от замены чем расстроил работника сервиса, при этом я спросил о исправности других блоков, на что мне ответили - а что их тоже надо проверять? Напомнил о том что я заплатил за диагностику, сказали что проверят другие блоки. Позвонил на следующий день спросил о готовности - ответили что есть подозрения на неисправность "материнки" но точно сказать не могут. плюнул на все приехал забрал блок на Комсомольской 67, завез в другой сервис где мне сразу проверили блок питания (5 минут) и сказали что он целый, не взяв за это не копейки, в следующие 10 минут выявили неисправность "материнки" и проверили целостность других блоков. В этой истории только один плюс - деньги за диагностику вернули после гневного звонка (сами предложили).
Здравствуйте, dv-69!
Благодарю за участие в формировании сильных сторон нашего предприятия.
В настоящий момент ведется работа над сокращением срока ремонта. И при постоянном увеличении количества обращений это бывает не просто. Но мы постоянно оптимизируем рабочие процессы.
В настоящий момент нам удалось, практически свести к нулю проблемы с...
Здравствуйте, dv-69!
Благодарю за участие в формировании сильных сторон нашего предприятия.
В настоящий момент ведется работа над сокращением срока ремонта. И при постоянном увеличении количества обращений это бывает не просто. Но мы постоянно оптимизируем рабочие процессы.
В настоящий момент нам удалось, практически свести к нулю проблемы с выездным обслуживанием по крупногабаритной технике и телевизорам.
Активно развивается относительно новое направление по ремонту мобильной техники.
Теперь еще запускаем услуги по ремонту игровых приставок, водонагревателей и насосных станций.
Ваш отзыв поможет нам улучшить качество сервиса в компьютерной сфере.
С любовью и уважением, Ваш спец ДВ!