- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проверьте правильность работы приложения. При оформлении одна цена, при списании другая!!! Что за жесть
8 лет
22.9
24
67
Проверьте правильность работы приложения. При оформлении одна цена, при списании другая!!! Что за жесть
Будьте внимательны, кто заказывает такси. При нажатии кнопки Заказать - сумма автоматически меняется в большую стоимость! Это проверено несколько раз. Операторы объясняют, что это робот. Такси просто "огонь'
Не первый раз натыкаюсь на такую схему в этом такси: через приложение заказываешь такси по одной стоимости, при снятии денег со счета снимается совсем другая сумма. Естественно больше той, которая была указана при заказе такси. Люди при нажатии кнопки Заказать - делайте скрин, потом такси находит массу причин, чтобы уйти в кусты. И это не один раз,...
Не первый раз натыкаюсь на такую схему в этом такси: через приложение заказываешь такси по одной стоимости, при снятии денег со счета снимается совсем другая сумма. Естественно больше той, которая была указана при заказе такси. Люди при нажатии кнопки Заказать - делайте скрин, потом такси находит массу причин, чтобы уйти в кусты. И это не один раз, это повторяется. То что отвечают прикладываю
все вкусно на 5* (только на ГГМ). Обедали в ресторане 16 января-день рождение сына. Спросила у официанта про бонус в виде свечки-фонтана (т.е нужно было еще и напомнить). Вопрос был при имениннике за столом-"может я положу в пакет тортик и фонтан". Я надеялась, что это делается как то сюрпризом для виновника торжества. Т.к это было на слуху всех...
все вкусно на 5* (только на ГГМ). Обедали в ресторане 16 января-день рождение сына. Спросила у официанта про бонус в виде свечки-фонтана (т.е нужно было еще и напомнить). Вопрос был при имениннике за столом-"может я положу в пакет тортик и фонтан". Я надеялась, что это делается как то сюрпризом для виновника торжества. Т.к это было на слуху всех кто сидел за столом-праздничной обстановки не произошло.
Елена, добрый день! Благодарим вас за конструктивную обратную связь. Мы обязательно возьмем на контроль данный вопрос, простите нас! Благодарим вас, что доверили нам свой праздник и простите еще раз, что подвели..Всегда вам рады!
рыба вкусная, не первый год заказывала по телефону предпочтительную мне рыбу (скумбрию х/к - цельную), привозили оперативно на ГГМ. Два раза либо забывали, либо специально-не привозили, ссылаясь на то что нет рыбы. С горем пополам, дозвонилась в четверг (хотя заказ был на пятницу) сказали привезли на точку ГГМ.
Но в магазине на ГГМ сказали, что...
рыба вкусная, не первый год заказывала по телефону предпочтительную мне рыбу (скумбрию х/к - цельную), привозили оперативно на ГГМ. Два раза либо забывали, либо специально-не привозили, ссылаясь на то что нет рыбы. С горем пополам, дозвонилась в четверг (хотя заказ был на пятницу) сказали привезли на точку ГГМ.
Но в магазине на ГГМ сказали, что больше под заказ не привезут (не пойму почему, тк все равно рыбу поставляют в этот магазин). Принцип или вредность не могу понять. Теряете покупателей, ну и ладно-магазинов в городе по рыбе много.
8 лет
22.9
24
67