Среднюю 4 поставила наверно больше за то, что мои ожидания по крайней мере оправдались - по качеству и цвету. За работу руководителя подразделения - могу поставить 5. Не зря она получает свои деньги. А вот менеджеру и скорости - две тройки.
Выбрали мы 2 шкафчика на кухню. Цены ниже, чем на других производствах. еще и скидку по промо коду из...
Показать целиком
Среднюю 4 поставила наверно больше за то, что мои ожидания по крайней мере оправдались - по качеству и цвету. За работу руководителя подразделения - могу поставить 5. Не зря она получает свои деньги. А вот менеджеру и скорости - две тройки.
Выбрали мы 2 шкафчика на кухню. Цены ниже, чем на других производствах. еще и скидку по промо коду из группы вКонтакте дали.
Заказ оформили перед праздниками - 22 февраля. Перезвонил менеджер 26, в первый рабочий день. Все начиналось хорошо. И тут выяснилось, что информация на сайте о количестве: достаточно на складе, не соответствует действительности и нам надо подождать 2 недели, пока изготовят необходимые нам фасады. Т.е. короба то у них в наличии, а 4 фасада сделать - надо 2 недели. Производство в Барнауле. Ладно, согласились, что подождем. Кухня же никуда не денется.
Необходимо было произвести предоплату 50%. Счет получила на электронку. Предоплату внесли удобным для нас(!) способом - на карту сбербанка (р/с в альфа банке нам не удобен).
Менеджер пообещал перезвонить, как все будет готово и доставлено (в Барнаул ездила ранее сама лично - оборачивалась туда-обратно в течение дня, на легковом а/м не торопясь 3 часа в одну сторону).
Через неделю решила узнать о состоянии нашего заказа, получила ответ, что "изготавливается" и через неделю, так же в понедельник мне перезвонят во второй половине дня и скажут, когда забирать. На носу уже было 8 марта. Через неделю никто не перезвонил, позвонила сама, мне пообещали завтра (во вторник) перезвонить и сообщить всё по моему заказу), уже во вторник снова звонила сама и узнала, что наши фасады еще даже не начали изготавливать - 8 марта же было! И готовы они будут только в пятницу (16 марта!). Сказать, что я была недовольна - ничего не сказать, но тут хорошо сработала руководитель подразделения и с правильным подходом меня успокоила ;) В итоге обещано было, что на следующей неделе в ср-чт мы сможем забрать шкафы. Уже в четверг (22 марта) я снова звонила сама! "Машина разгружается, через час вам перезвоню". Опять не перезвонил, но пришло смс-оповещение от руководителя, что шкафы в Новосибирске и по получению мне позвонят. Перезвонила руководитель уже вечером, в итоге в четверг, когда у мужа была возможность, мы шкафы забрать не смогли, а "в пятницу у них инвентаризация и попросили приехать во второй половине дня". Муж не смог вырваться с работы и вот к обеду мне первый раз менеджер позвонил сам, чтоб узнать ждать нас или нет. Забрали мы шкафы вчера! Вчера было 26 марта - ровно месяц как первый раз перезвонил менеджер.
К качеству, цвету - претензий нет. За цены - тоже спасибо.
Но качество обслуживания - работать еще и работать.
В Новосибирске много компаний и небольших производств. Вот по мне так, разница в 600 рублей для нашей семьи на дороге не валяется, конечно, но вы хотя бы менеджера научите перезванивать, когда он обещает. И если есть желание быть конкурентно способными на рынке в большом городе, то вы хоть какой то минимальный запас всех фасадов сделайте. А то со слов менеджера - вот именно "трава" зеленая у вас только под заказ! Т.е. когда муж забирал шкафы, он мог бы выкупить 3й шкаф, но у вас же его нет.
Из-за фасадов скорее всего еще будем обращаться, раз уж начали собирать кухню. А вот буду ли рекомендовать вас? Если все же желание приехать и забрать сразу сильнее, то наверно посоветую поискать другую компанию, а если сэкономить и есть возможность не торопиться и подождать, то да. И очень надеюсь, что вы как то поменяете свой подход и прислушаетесь к мнению своих клиентов. )))