Хотел бы рассказать весьма занятную историю о покупке новой машины Hyundai Creta в салоне «Автомир» (г.Новосибирск, пр-д Энергетиков 4А) 26.11.2021.
(Приготовьтесь, будет много текса, но я просто хотел ну очень подробно разобрать акт покупки нового автомобиля)
Сие повествование я бы разделил на 3 главы.
Глава I. Жадный Салон или за ваши деньги любые прихоти.
Моя супруга загорелась купить себе «красненькую машинку» и ее выбор пал г. Новосибирск (сами мы из достопочтенного Барнаула. Она созвонилась с данным автосалоном, и о счастье, ее перевели на Романа М., человека, который приблизит мечту моей супруги о новой «красненькой машинке». Я сразу же обратил свой взор на пару отзывов на Флампе, где его называют жуликом. Но моя вера в людей намного сильней необдуманных и гневных отзывов. Мы едем к Вам Роман с верой в человеколюбие и захватив с собой диктофон!
Моя супруга поговорила с Романом по телефону и я получил краткое резюме от жены:
• Машину берем. Цена на официальном сайте - 1 545 000, цена в Автосалоне 2 000 000+
• Сэкономить можно:
- оформить кредит (скидка 120 000)
- трейд ин (скидка 80 000)
• Едем в пятницу за мечтой по цене 1 854 000 (часть наличными, часть предодобренный кредит от Совкомбанка)
• Итого разница 309 000 рублей – на эту сумму нам дадут «подарки». Как вы поймете далее: «Шел бы лесом такой щедрый Дед Мороз»
Во тут нужно сделать лирическое отступление - На чем зарабатывает Автосалон и сотрудники:
1) спред между официальным сайтом и жадностью владельцев салона (сейчас на сайте производителя есть возможность заказать машину напрямую. Есть телеграмм чат в котором вы официально бронируете автомобиль без накруток салона и без доп. оборудования, но в чате телеграма практически невозможно забронировать машину, ибо любители наживы написали бота, который бронирует машину через 8 секунд как ее выставляют в чат и если вы не программист, то путь вам в автосалон)
2) продажа доп. оборудования по «конским ценам», а вернее «подарки» вшитые в цену авто, ибо подарки нельзя будет вернуть по закону в течении 14 дней.
3) получение официальных «откатов» от банка и страховых компаний за «честно проданные» страховые продукты (сие действо я раскрою во втором акте, мой многоуважаемые читатель)
И да, на мой взгляд если тебя не устраивает цена – либо торгуйся, либо не покупай.
Мы все-таки решили смириться с ценой, сели на нашу ласточку и устремились в самый научный город по эту сторону Урала. По итогу мы предали нашу ласточку, наш Nissan March - сдали его во вражеские руки за 250 000 рублей, получив скидку в 80 000 рублей на новую машину. А Автосалон продал нашу кровинушку на следующий день уже за 400 000 рублей (https://novosibirsk.drom.ru/niss... И только попробуйте мне сказать, что эти люди не умеют делать деньги!
Приехав в автосалон Роман встретил нас радушно, поговорив с нами и показав на улице «красную мечту» отдал нас в руки специалиста по трейд-ин. Тот осмотрел нашу машину и подтвердил качество и надежность нашей ласточки. Цену подтвердили 250 000 рублей, причем забрали летние колеса, ведь и это здесь так положено, хотя в объявлении о продаже про них ни слова)) ШУРА хде колеса?
Причем за диагностику с нас путем непонятных для меня расчётов взяли 3500 рублей. Ну, наверное, же они честные люди и тут так положено – не будем спорить. Потом вернули прибавив к оценке авто. Но удержали 5000 рублей за снятие машину с регистрационного учета. Итого за марч в зачет нового авто пошло 245000 рублей.
Давайте посмотрим, что нам дали в качестве подарка на разницу 309 000 рублей. Стоит оно того или нет – решать тебе мой верный читатель.
1) Амортизаторы капота Hyundai Greta 2021 - цена в интернете 2170 рублей
2) Ковры в салон + багажник Greta 2021 - цена в интернете в пределах 4000 рублей
3) Модуль Scher-Khan Mobicar M2 – цена 1500 рублей
4) Накладка порогов Greta 2021 - цена в интернете в пределах 1500 рублей
5) Порог площадка + крепеж Bmw-Style Hyundai Greta 2021 - цена в интернете в пределах 17000 рублей.
6) Профессиональный комплект Gex Ceramic – полироль от 4500 до 9000 рублей (самая ненужная вещь)
7) Сигнализация Scher-Khan Mobicar 1 – цена 5490 рублей https://www.fotosklad.ru/catalog... (Автомир продает данную сигнализацию за 56 468 рублей))) Еще раз вспомните о том кто умеет зарабатывать деньги!
Итого: 31 600 рублей (давайте прибавим еще 100% за установку). Это 20% от переплаты….
Так же за собственные средства жена с дури согласилась на «Защита картера Greta21» алюминий + Защитная сетка радиатора 1000*400 R10 стоимость 20 000 рублей. Данная сетка стоит от силы 600 рублей.
Так же мы купили за собственные средства зимние колеса (30 640 рублей). Тут без всякого юродства спасибо Роману - помог выбрать бюджетный вариант на стороннем сайте и съездить на машине автосалона за зимней резиной. Так же он помог отогнать машину к шиномонтажке на летней резине.
Но есть нюансы:
А) Шины Роман обещал поставить в салоне и за счет салона, но "строгие" охранники его не пустили с нашими колесами. Менять резину пришлось рядом с Салоном в местной шиномонтажке за 1700 рублей. «Совпадение? Не думаю» - вспомнил я слова Дмитрия Киселева.
Б) В «подарок» Роман обещал на машину поставить тонировку (договаривались по телефону и в салоне это было подтверждено). Но именно в этот день мастер по тонировке заболел. «Совпадение? Не думаю». Но Роман как честный человек обещал сделать тонировку в любой день, когда мы соберемся приехать из Барнаула в Новосибирск. Уверен, что Роман сдержит свое слово.
Далее нас передали в Нежные руки Полины Б. (сотрудник салона), чьи старания должны были сократить наши муки в заполнении бумаг. Причем за столь великие старания мы должны были заплатить 5000 рублей. У меня уже начались закрадываться сомнения – ведь не про 3500 не про 5000 рублей Роман нам не сказал. Может забыл? И чё я это со своими мелко корыстными подозрениями? Люди нам помогают – а это стоит денег. Отогнал от себя смурные мысли, включив диктофон. И тут понеслось…..
Глава II. «Вы меня наверно не так поняли» или как сотрудник салона совместно с сотрудником банка занимается мошенничеством.
Полина начала свою стандартную работу. Все смешалось в доме Облонских: обязательная финансовая защита, от которой нельзя оказаться, полис ДМС которой так же мне необходим в данной машине, карта халва, карта помощи на дорогах, Каско состоящая из 2х частей – непосредственно Каско и полисы Подорожник. Причем Полина и на супругу оформила «Подорожник» от Ресо-Гарантии. Мне даже обидно стало, ибо за себя я заплатил 4500, а вот «Подорожник» на жену – 8 200 рублей.
Решив прекратить вакханалию, я начал задавать Полине прямые вопросы, как меня учили на прошлой работе в Центробанке: а можно не оформлять мне финансовую защиту? НЕТ был ответ. А можно вторую неотъемлемую часть Каско («Подорожник») не оформлять? Конечно же нет, ибо как вы себе представляете можно законным способом разделить Каско?
На вопрос можно ли хоть оказаться от второго ДМС (Добровольное Медицинское Страхование, ключевое слово «Добровольное») Полина созвонилась с сотрудником банка и в итоге пошла на перекор этой продажной системе, убрав у нас второй (второй Карл, второй…) ДМС, заменив его картой от несчастных случаев на дороге. Браво Полина!!! Ломай стереотипы – иди на перекор жадным империалистам.
Полина – спасибо, ибо ваша нелегкая борьба полностью зафиксирована на диктофон. Если салону данная запись интересна – могу предоставить. А пока планирую передать в Роспотребнадзор, в Прокуратуру (благо это все можно сделать онлайн) и в правоохранительные органы (возбудить дело о мошенничестве очень сложно, но нервов наши блюстители закона потреплют однозначно как Полине так и самому салону).
Далее нас Полина уже отвела к сотруднику банка (ФИО сотрудника не пишу тут, все прописано в жалобе для ЦБ РФ), которая должна была все это оформить. Долго описывать сие действо мне уже скучно, т.к. на мою просьбу отказаться от всего вышеперечисленного навязанного «страхового хлама» мне было отказано и сотрудником банка. Со словами уже прожжённого продажника (и это мой комплимент): «Мне от этой карты за 4500 ни холодно, ни жарко. Руководство сказало продавать, я так и делаю, без страховок кредит оформить не могу». Зато честно и под запись диктофона. (Жалоба в ЦБ РФ https://www.cbr.ru/Reception/Mes... , чуть позже отзыв на Банки.ру)
Я как честный гражданин оставил в анкете 3 отрицательных галочки сотруднику банка, которые дали мне что бы я написал обратную связь (надеюсь данная анкета дошла до руководства, которое заставляет ее творить бесчинства).
Дальше я буду немного фантазировать. Прошу учесть это, ибо я не располагаю полными данными. Чуть позже мне с телефона + 7 --- -- 99 40 позвонила некая мадам и начала называть мне сведения, которые относиться к Персональным данным, оперируя информацией по моему кредиту. Начала мне задавать вопросы: «С чего это вы отказываетесь от страховок?», «я хочу во всем разобраться». Мой вопрос «почему вы звоните с сотового телефона и откуда у вас мои персональные данные?» - просто проигнорировала. Как мне кажется это и было «высшее руководство», которое хотело понять почему был отказ от страховок и почему на ее сотрудника направлена жалоба. Но это лишь мои фантазии…
А по факту: некий мошенник, завладев моими персональными данными (могу предоставить фото с чата в телеграме). Почему я считаю, что это мошенник – все просто, данный сотовый номер не зарегистрирован в Совкомбанке как рабочий, что и подтвердила горячая линия Совкомбанка. Поэтому мой была составлена претензия № 104756524 в данном банке. (Надеюсь вы найдете данного человека и посвятите ее в закон о Персональных данных или Вам поможет всемогущий ЦБ РФ и сайт Банки.ру)
Из-за ограничения символов читайте продолжение в комментариях...