- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне доволен работой подразделения. Работы выполнили в срок. Без нареканий на качество. За ведение по клиентскому пути отдельное спасибо сотруднику отдела продаж - Инне.
9 лет
10.4
12
9
Крайне доволен работой подразделения. Работы выполнили в срок. Без нареканий на качество. За ведение по клиентскому пути отдельное спасибо сотруднику отдела продаж - Инне.
Всегда покупал блинчики с мясом и рисом торговой марки «торговая площадь». Последнее время с ними произошли ужасные метаморфозы - если раньше было много начинки и мало блинного теста, то сейчас стало все наоборот - сплошной блин и тонкая прослойка мяса и риса...
Меня такое качество не устраивает.
Поздравляю, у вас минус 1 клиент. Надеюсь, что я...
Всегда покупал блинчики с мясом и рисом торговой марки «торговая площадь». Последнее время с ними произошли ужасные метаморфозы - если раньше было много начинки и мало блинного теста, то сейчас стало все наоборот - сплошной блин и тонкая прослойка мяса и риса...
Меня такое качество не устраивает.
Поздравляю, у вас минус 1 клиент. Надеюсь, что я буду не единственный.
Grigoriy, здравствуйте! Сигнал принят! В первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Информация передана Руководителю магазина и в Отдел Контроля качества, будет проведена внеплановая дегустация блинчиков, в случае выявления несоответствий, в рецептуру приготовления будут внесены необходимые изменения. Уверенны,...
Grigoriy, здравствуйте! Сигнал принят! В первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Информация передана Руководителю магазина и в Отдел Контроля качества, будет проведена внеплановая дегустация блинчиков, в случае выявления несоответствий, в рецептуру приготовления будут внесены необходимые изменения. Уверенны, когда Вы в следующий раз придёте за покупками, то измените своё мнение и по достоинству оцените качество продукции!
С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!
Настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывов всех, планирующих отдых в данном санатории.
02.02.2017 бронирую заезд в санаторий с 04.03.2017 по 08.03 2017 (за месяц до заезда).
14.02.2017 вношу предоплату, дополнительно звоню - уточняю о направленной предоплате, дублирую письмом по электронной почте с приложением платежки.
04.03.2017 утром...
Настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывов всех, планирующих отдых в данном санатории.
02.02.2017 бронирую заезд в санаторий с 04.03.2017 по 08.03 2017 (за месяц до заезда).
14.02.2017 вношу предоплату, дополнительно звоню - уточняю о направленной предоплате, дублирую письмом по электронной почте с приложением платежки.
04.03.2017 утром выдвигаемся (я, супруга и ребенок 4-х лет) из Новосибирска в санаторий. Никаких предпосылок, что что-то пойдет не так нет.
Приезжаем, проходим в службу размещения.
Оформляемся, параллельно нам между делом, сообщают, что у них на 7м этаже идет ремонт (!!!). И это мне сообщают в момент моего заселения - не в момент бронирования, не в момент оплаты, а момент, когда у меня с супругой оформлены отпуска и мы уже прибыли на точку.
Основной моей миссией времяпрепровождения являлось тупо выспаться. Моя миссия провалилась с грохотом.
Далее, уже приехали - отходить поздно, обратно не поедем, размещаемся. Да и оплачено уже все (кстати, ни много, ни мало - почти 50 тыс.руб.).
Особый случай парковка на территории. Она платная (первый раз с таким сталкиваюсь, что если купить номер, то за парковку при отеле приходится платить, при этом альтернатив никаких нет - на выезде все обставлено знаками "остановка запрещена"). Ладно, плачу 400 руб за 4 дня. Хочу выбрать место (свободное) рядом со входом, рядом с аналогично припаркованными авто - мерсы, ауди на крутых номерах. Результат - отрицательный. Охранник на мой вопрос "почему?" Отвечает, что это места для инвалидов. На мой вопрос "кто из них инвалид?" встал в ступор и обратившись "эй, товарищ, не надо тут поднимать" ушел в глухую. Я машину перепарковал от греха подальше - вдруг чего - колеса не дай бог все спустят... Да, и знаки, говорящие об ограничении парковки отсутствуют.
Далее, в части этих ремонтных работ:
Шумные работы производятся в субботу и воскресенье, что, если не ошибаюсь, запрещено законодательством РФ.
Регламентированное санаторием время тихого часа с 15.00 до 17.00. Два дня подряд, пока мы тут жили, шумные работы уже начинались в 16.00. Только после обращения к администратору - происходило затишье. Но это уже не имело значения, так как сна и след уже простыл.
Утреннее время начала шумных работ - 09.00.
Пыль от ремонта стоит столбом, так что на территории гулять невозможно, когда с 7го этажа по трубе ссыпали выбитый бетон (моя машина оказалась под слоем пыли).
Резюмируя, даже понимая, что ремонт нужен:
1. В обязанность отеля входило обязательное информирование меня и остальных проживающих о планируемом проведении работ до момента нашего приезда к ним!
2. Отсутствует контроль за регламентированным, на местном уровне, временем шумных работ.
Касаемо самого отдыха - средненько, ни хорошо, ни плохо.
Итого резюме:
номера хорошие, чистые.
Организация сервиса - обычная.
Подход к организации спокойного отдыха проживающих, а равно и как забота о проживающих - отвратительный.
Положительный отзыв - Елена на размещении, старалась сделать все, для того, чтобы компенсировать ситуацию в связи с ремонтом.
Итог:
Обращаюсь к администрации санатория - даю вам бесплатные подсказки по вашему совершенствованию. Советский союз закончился более четверти века назад!
Оформил заказ (1741) на 20.45 на сайте. Оплатил на сайте картой. Перезвонил менеджер, сказал, что смогут привезти только к 21.15. Ладно, расстроен, но соглашаюсь. Итого, время 21.45 - нет никого. Позвонил, отменил этот заказ. Жаль, что вечер оказался испорчен.
Больше услугами данной компании пользоваться не буду.
Grigoriy, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за данную неприятную ситуацию!!!
Позвольте нам во всем разобраться! Напишите, пожалуйста, дату доставки, т.к. номера заказов у нас могут повторяться или, адрес, куда должны были доставить заказ.
Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!
Всем тем, кто пожелает осуществить заказ мебели в данной организации настоятельно рекомендую ознакомиться с текстом моей официальной претензии к ним.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Компенсации за время просрочки так и не осуществили.
Отзыв о работе организации
Мною 29 декабря 2013года с ООО «Уютный дом» (Спутник-Стиль) был заключен Договор №0057 на изготовление...
Всем тем, кто пожелает осуществить заказ мебели в данной организации настоятельно рекомендую ознакомиться с текстом моей официальной претензии к ним.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Компенсации за время просрочки так и не осуществили.
Отзыв о работе организации
Мною 29 декабря 2013года с ООО «Уютный дом» (Спутник-Стиль) был заключен Договор №0057 на изготовление кухонной мебели фирмы «Спутник-стиль».
Часть. 1. Изготовление мебели.
По договору срок изготовления и доставки обозначен - 20 февраля, но со слов менеджера (Юля), мебель должны успеть изготовить и доставить в первых числах февраля 2014 года.
Понимая, что обещанные сроки (первые числа февраля) меня вполне устраивают, я согласился произвести заказ мебели в вашей фирме.
Итоговой датой доставки мне мебели стало 12 марта 2014 года. Т.е. 1 мес. просрочки с обещанной даты и 20 дней с даты по договору. При этом звонки в фирму производились только с моей стороны. Ни одного звонка в мой адрес от менеджеров «Спуник-стиль» с информированием о задержках и извинениях так и не поступило.
Часть. 2. Доставка мебели.
Предварительно до дня доставки мне позвонили и сообщили о ней. На этот же день договорились о сборке мебели. Т.е. мебель должны были привезти в первой половине дня, сборку осуществить во второй половине дня. Определив данную договоренность я подписал на работе 1 день отгула для возможности осуществления личного контроля приемки и установки мебели.
В итоге, доставка мебели была осуществлена 12.03.2014 в районе 17.00. При этом, я в течении дня звонил несколько раз в «Спутник-стиль» и уточнял: успеют ли сегодня доставить и собрать мебель? Руководитель (Дина) меня все раза заверяла, что все успеют, все нормально. Я ждал. После получения мной мебели (точнее коробок с чем-то – никто не ждал и не собирался ждать нашей проверки качества доставленной продукции, отгрузка произошла по количеству коробко/мест – фото прилагаю) я в очередной раз позвонил и спросил – когда же будет осуществляться сборка? На часах уже время около 18.00, а никакого информирования от «Спутник-стиль» я так и не получил!!! В итоге, Диана сказала, что она сейчас разберется и мне перезвонят. В начале 7 вечера мне перезвонил сборщик Александр и сообщил, что он сегодня не придет, а придет только завтра.
Резюмируя данную ситуацию:
1. Я получил договоренность о том, что мне привезут и установят мебель в течении 12.03.2014г.
2. Имея договоренность п.1 я подписываю заявление на отгул.
3. Нахожусь в течении дня дома в ожидании доставки и сборки.
4. Доставка осуществляется вечером, сборка не происходит.
5. При этом никто меня не информирует о происходящих задержках, тем самым я не имею возможности скорректировать свой график и перенести отгул на следующий день.
6. Взятый мною день отгула для целей контроля установки мебели оказался взят зря. Я потерял деньги за трудовой день и не добился той цели для которой я этот день высвобождал.
Часть. 3. Установка мебели.
Сразу оговорюсь, что второй отгул я брать не стал, установка происходила без моего контроля (ввиду сложности повторного оформления отгула).
1. Сразу обнаружилось, что установщик мебели не устанавливает и не подключает сантехнические вещи (кран, посудомоечная машина). Странная ситуация, но я это пережил. Я просто привык покупать телевизор который показывает, а не тот который надо потом еще доделывать и допиливать… При этом, предварительно, на моменте заключения договора эти «мелочи» мне никто не сообщил.
2. При распаковке коробок, обнаружилось, что пенал, в который должны были встраиваться духовой шкаф и микроволновка имеет дефект и установка его нецелесообразна, т.к. повреждена оказалась лицевая часть. Нецелесообразность сборки определили в связи с тем, что данные материалы надо направить обратно на завод (хотя я просил до момента поставки новой, установить то, что есть, что бы можно было пользоваться тем, что есть). Фото прилагаю.
3. Уже вечером, после установки (подлежащей к установке) кухни обнаружилось, что установщик не делает еще ряда вещей, а именно: не подключает плиту и не делает дырку в раковине для крана (раковина каменная изначально идет без отверстия для установки крана).
Как вы себе представляете уже установленную кухню с неподключенной варочной панелью и невозможность ее подключить даже специализированному электрику потому, как кухня установлена на место и просто так ее отодвинуть для подключения не представляется возможным???
А как вам фишка – ваша кухня без крана, это так и должно быть, нас этому не учили, мы этого не знаем и не умеем. Я должен сам бегать по городу и искать того, кто мне сделает отверстие в раковине для установки крана. Так я вроде за этим и приходил в фирму, которая изготавливает кухонную мебель…
Объективности ради, скажу, что после долгих аргументаций руководителю (Дине), отверстие все же сделали, варочную панель подключили, но все это уже было на следующий день… и после выделения на решение данного вопроса моих К/калорий…
4. Установка посудомоечной машинки. При проверки, на момент сдачи, того, что можно было сдать, мною было обнаружено, что посудомоечная машина (встраиваемая) болтается. Установщик сообщил, что это из-за неверно выставленных ножек, и никак не связано с тем, что машинка не прикручена к стенкам… смотрю-наблюдаю как он пытается отрегулировать устойчивость машинки за счет ее ножек – ничего не получается. Беру ИНСТРУКЦИЮ, картинка №9 явно говорит о том, что машинка должна крепиться к соседним стенкам, показываю установщику, он заявляет, что не было винтов/саморезов которыми бы можно было это сделать…. Смотрю ИНСТРУКЦИЮ – данные саморезы входят в стандартную комплектацию. Находим саморезы. Прикручиваем. Не болтается. Почему установкой мебели и контролем качества должен заниматься я, а не руководство организации?
5. Заглушки и уголки на плинтусе столешницы оказались не в цвет, ни самого плинтуса, ни в цвет столешницы – они просто белые…
Часть. 4. Завершающая.
16.04.2014 привезли недостающий шкаф, обещали установить в этот же день (впрочем как и обычно), но сборщик в этот день так и не пришел. Договорились на 17.04.2014 (следующий день).
Пожелания к работе организации:
1. Обучите установщиков делать отверстия в раковинах, что бы они не вставали в ступор при подобных (абсолютно обоснованных) просьбах.
2. Обучите установщиков подключать сантехнику – любой уважающий себя студент умеет это делать. Если они все же не умеют этого делать – запишите их на дневной курс по данной теме.
3. Обучите менеджеров говорить о всех существенных моментах, которые могут возникнуть в процессе установки кухни. Сделайте памятку клиенту. Пропишите их в Договоре.
4. Делайте законченный продукт «под ключ», а не полуфабрикат или честно говорите об этом сразу на моменте заключения договора.
15.03.2014
9 лет
10.4
12
9