Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за Ваше обращение.
Мы проанализировали все Ваши замечания.
Отвечаем Вам по порядку.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С с 2003 года.
У нас огромный опыт работы по всем направлениям.
С Вами у нас заключен только договор информационного технического сопровождения (ИТС). В него входит ежемесячная доставка...
Показать целиком
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за Ваше обращение.
Мы проанализировали все Ваши замечания.
Отвечаем Вам по порядку.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С с 2003 года.
У нас огромный опыт работы по всем направлениям.
С Вами у нас заключен только договор информационного технического сопровождения (ИТС). В него входит ежемесячная доставка дисков ИТС, 1 раз в месяц обновление 2 типовых баз, решение простых вопросов в рамках линии консультации (далее ЛК). Работы по договору ИТС не превышают более 1 часа в месяц.
Доставка дисков осуществляется ежемесячно, обновление заработной платы Вам делается также ежемесячно.
Если вы хотите обновляться чаще чем 1 раз в месяц, это платные работы. Фирма 1С может выпускать и по 3 обновления в месяц и организации сами решают на сколько они для них важны. Наш специалист озвучивает Вам изменение каждого релиза.
Далее Ваше право обновляться на него или нет.
1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0 с давнего времени у Вас нетиповая. Вы пришли к нам от другого партнера 1С с такой конфигурацией. Первое время мы обновляли Вас как типовых по договору ИТС (шли вам на уступки), но сейчас уже слишком много изменений, которые мы вносили по Вашим заказам. Процесс обновления достаточно сложный и соответственно за дополнительную плату.
Все звонки на ЛК обрабатываются в течении дня в порядке очереди, если вопрос трудоемкий, то заявка анализируется, определяется стоимость работ и Вам об этом сообщается. Дальше Ваше право соглашаться или отказаться.
Рабочий день всех сотрудников четко распланирован за неделю вперед.
Если сотрудник не дежурит на ЛК, то значит он занят другими работами. Поэтому, если Вы хотите пообщаться с конкретным сотрудником, который не находится в данный момент на ЛК, то Вас с ним не соединят. Вы можете подождать его дежурства на ЛК или оставить платную заявку на работу с этим сотрудником.
Работа консультанта по телефону - непростая работа. Нам очень важны Ваши обращения, вопросы, доброжелательность и терпение. Благодаря накопленному опыту работы,
наши специалисты смогут отвечать на Ваши вопросы более оперативно, точно
и качественно. Возможно, в процессе работы, Вы будете убеждаться, что знаете больше и лучше в некоторых вопросах учета и работы в программе, чем специалист ЛК. Это замечательно! Поделитесь своим опытом и знаниями с нами, и мы будем их передавать в другие учреждения, а Вас считать профессионалом.
Наши офисы находятся по трем адресам. Один из них является действующим юридическим адресом: Красный проспект 200, офис 708.