- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень профессиональный кабинет. Понравился подход и сервис, решил свою проблему с мозолью, очень мешала при хождении
Благодарим Вас за отзыв!
8 лет
21.9
23
3
Очень профессиональный кабинет. Понравился подход и сервис, решил свою проблему с мозолью, очень мешала при хождении
Благодарим Вас за отзыв!
Периодически прибегаю к услугам данной службы доставки, особенно зимой - качество сервиса всегда на высоте. В первую очередь, импонирует оперативность и возможность оформления заказа на удобный интервал доставки. Продукты, обычно разложены по разным пакетикам, а не все в кучу. Сайт также вполне удобен, использую историю покупок, поэтому оформление...
Периодически прибегаю к услугам данной службы доставки, особенно зимой - качество сервиса всегда на высоте. В первую очередь, импонирует оперативность и возможность оформления заказа на удобный интервал доставки. Продукты, обычно разложены по разным пакетикам, а не все в кучу. Сайт также вполне удобен, использую историю покупок, поэтому оформление заказа занимает 10-15 минут
Артем, спасибо за высокую оценку нашей работы.
От всей души поздравляем с Новым Годом и желаем Вам здоровья, благополучия и много поводов для радости!
С уважением, команда "ВГастроном".
Отвратительный сервис. Выбирал жене подарок на Новый Год, консультантов днем с огнем не сыщешь. К полке где я рассматривал туалетную воду - подошла сотрудница, при чем по всей видимости - не рядовой (так как при мне, другая продавщица отпросилась выйти). На мой вопрос - к какой именно воде относится пробник, забрала пробник у меня из рук, поставила...
Отвратительный сервис. Выбирал жене подарок на Новый Год, консультантов днем с огнем не сыщешь. К полке где я рассматривал туалетную воду - подошла сотрудница, при чем по всей видимости - не рядовой (так как при мне, другая продавщица отпросилась выйти). На мой вопрос - к какой именно воде относится пробник, забрала пробник у меня из рук, поставила на полку, пришлось самому догадываться, чем отличаются продуты в линейке, с разным цветом упаковки. Выбрал воду, подхожу к кассе, лица у продавщиц такие унылые - хочется просто убеждать из магазина. Такого дрянного обслуживания в парфюмерном магазине, я просто давно не припомню. Господа, на дворе 21 век, вы что-то о клиентоориентированности слышали?