- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салат с индейкой, хороший интерьер, но очень маленькое меню, часто не походишь. Официант Катя - молодец)
8 лет
37.9
43
7
Отличный салат с индейкой, хороший интерьер, но очень маленькое меню, часто не походишь. Официант Катя - молодец)
Очень здорово, что вы открылись в Пяти Звездах! Когда нужно поднять настроение и срочно съесть что-нибудь вкусное можно быстро к вам приехать, т.к. Вы в центре. Интерьер очень интересный! Разглядывать детали можно бесконечно!!! А десерты конечно просто бомба! Такие красивые и идеальные, как снаружи , так и внутри. Мои любимые карибы и леонардо))))...
Очень здорово, что вы открылись в Пяти Звездах! Когда нужно поднять настроение и срочно съесть что-нибудь вкусное можно быстро к вам приехать, т.к. Вы в центре. Интерьер очень интересный! Разглядывать детали можно бесконечно!!! А десерты конечно просто бомба! Такие красивые и идеальные, как снаружи , так и внутри. Мои любимые карибы и леонардо)))) Кофе тоже по моему вкусу- насыщенный и с хорошей пеной. Отдельное спасибо бариста Андрею за хорошее обслуживание и внимание к гостям!
Мария, мы рады, что угадали с месторасположением! Мы старались сотворить интерьер, который будет надолго занимать ваше внимание, потому вновь ждём Вас в гости на кофе, десерты и разглядывать рисунки))
P.S. Передали Вашу благодарность Андрею)
Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.
Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!
Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если...
Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.
Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!
Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если что , с шоколадом вот!" И указал пальцем. Я вообще не говорила своих предпочтений.
После этого облокотился на бар и стоял в полусогнувшейся позе пока нам делали кофе. Впечатление неуважения к гостям усиливалось.
В это время вошел молодой человек в кофейню, но ничего не купил и ушел. Оказывается в это время одна из барист сидела за столом, подошла к бару и сказала молодому человеку, что гостей нужно встречать с улыбкой.
Он ее спросил :" с чего это?"
Мы удивились и мой друг сказал, что на его работе в договоре о должностных обязанностях даже есть такой пункт.
А я предположила, что гостей нужно встречать так, как вы бы хотели чтобы вас встречали.
МЧ сказал, что "любит брутальных мужчин" , а потом добавил " но я не ПИД*Р". Прошу заметить, что это точная цитата, конкретный мат перед гостями.
Мы в этот момент просто стояли с выпученными глазами))))
Когда мы зашли, показалось что мы не достаточно хороши для вашего заведения, по мнению персонала. А потом такой огонь))))
Желания заходить больше нет( но не только из-за того ( человеческий фактор есть везде)))
Капучино пустой, чувствуется, что кофе в нем мало. Эклер был не плохой, но по мне сильно сладкий.
И очень хотела вам сказать по поводу наледи на лестнице. Понятно сейчас погода такая, но лед с водой очень опасен. При выходе поскользнулась немного, а некоторые могут и не устоять.
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста...
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста помогут Вам выбрать напиток по вкусу за счет заведения, зерно для напитков используем только свежей обжарки класса Спешиалти. А для того, чтобы наши гости не поскользнулись, на крыльце и на каждую ступеньку мы сделали резиновые накладки. Будем ждать Вас в нашей кофейне!
Что-то у вас испортилось обслуживание! За одну неделю трижды были ситуации от которых я в шоке. Видимо сегодня последняя капля была!
1. Заказала такси. Написали через 4-6 мин ожидать. Прошло 10 мин, а машина так и не сдвинулась. Позвонила узнать, оказывается не видел заказ, ну ок. Потом еще 10 мин ездил по кругу, потом вообще уехал в...
Что-то у вас испортилось обслуживание! За одну неделю трижды были ситуации от которых я в шоке. Видимо сегодня последняя капля была!
1. Заказала такси. Написали через 4-6 мин ожидать. Прошло 10 мин, а машина так и не сдвинулась. Позвонила узнать, оказывается не видел заказ, ну ок. Потом еще 10 мин ездил по кругу, потом вообще уехал в противоположную сторону от дома, когда позвонила, оказалось запутался в навигаторе. Подождала еще 5 мин, поняла, что дело совсем плохо, отменила заказ. В итоге 30 мин ожидания и явно это был не предел. вызвала другую машину. Ко мне приехала машина без единой ручки на двери и вся с разбитыми бамперами.
2. Вызвала машину, на карте смотрю водитель уехал в другую сторону и стоит. Ждала 10 мин, писали, что должен закончить заказ. Решила позвонить ( исходя из предыдущего опыта) , оказалось у него сломался навигатор и он просто стоит. На мой вопрос почему не отменили заказ - мне ответили " ну сломался же". Видимо долго бы я еще ждала.
3. И сегодня меня видимо решили добить!!! Вызвала машину, выходу с ребёнком на улицу, стоит белая машина такси, не моя. А в приложении отображается, что моя поездка уже идет. Водитель машины во дворе сказал, что его пассажир уехал на соей машине. Все ничего , НО оплата должна была быть с моей карты и наличных не было, чтобы сесть в машину у подъезда. Тут до меня доходит, что сейчас те товарищи и за мой счет прокатятся. Отменяю заказ, в причине указываю водитель уехал в другую сторону. Заказываю другую машину ( хорошо погода хорошая). Но больше меня впечатлило, что с моей карты СНЯЛИ ДЕНЬГИ!!!! За что? Всего 42 ₽ , но это вообще капец. Уехали, я ждала на улице с ребенком другую машину, так еще и заплатила за это!!!
Яндексом разочарована по полной, сервис очень сильно упал, видимо надо переходить на других .
Вчера были в своем месте, все было сверх ужасно, зашли в зал где мягкие зоны начали снимать верхнюю одежду и в этот момент открылась дверь с кухни и в меня кинули какой-то деревянной табличкой, благо не попали, успела разглядеть что высокий молодой человек в белой футболке, поскольку в этот момент никого из персонала не было рядом и обратиться...
Вчера были в своем месте, все было сверх ужасно, зашли в зал где мягкие зоны начали снимать верхнюю одежду и в этот момент открылась дверь с кухни и в меня кинули какой-то деревянной табличкой, благо не попали, успела разглядеть что высокий молодой человек в белой футболке, поскольку в этот момент никого из персонала не было рядом и обратиться не к кому было, сели за мягкую зону заказали выпить и пасту карбонару, вы меня конечно извините, но это молочный суп с пережареным беконом. Но затем был полный экшн, пошла в туалет, а там сидит молодой человек на лестнице, которого стошнило прямо на эту лестницу, на него смотрел охранник, техничка и какой-то молодой человек, кричал, что это сотрудник бара. Я задала вопрос охране, почему его никто не выводит, чтобы девушки спокойно могли ходить в дамскую комнату, на что получила ответ, куда мы его уберем он огромный. Вывод следующий, слишком уж расслабленно чувствует себя персонал на своем рабочем месте и творится полный бардак. Но могу отметить, что девочки официанты и ребята в баре молодцы, тут вопросов нет.
Здравстуйте, Мария! Простите за столь долгую обратную связь.
Спасибо вам большое за отзыв. Все, что вы описали, честно говоря, просто ужасно и нам очень стыдно за то, что вам пришлось попасть в эпицентр такого неприятного действа. Мы приносим свои искренние извинения за поведение наших сотрудников, конечно, это звучит как оправдание, но они правда...
Здравстуйте, Мария! Простите за столь долгую обратную связь.
Спасибо вам большое за отзыв. Все, что вы описали, честно говоря, просто ужасно и нам очень стыдно за то, что вам пришлось попасть в эпицентр такого неприятного действа. Мы приносим свои искренние извинения за поведение наших сотрудников, конечно, это звучит как оправдание, но они правда хорошие ребята и такое поведение - это совсем не норма ни для заведения, ни для самих ребят. В этот вечер ситуация сложилась просто ужасная, нам очень стыдно и мы искренне извиняемся перед вами за то, что пришлось стать свидетелями всего этого безобразия и за то, что вы чуть не пострадали.
Еще раз, приносим свои искренние извинения, беседа с ребятами, конечно же, проведена.
8 лет
37.9
43
7