Являюсь одним из старейших клиентов, как только они появились в Томске. На то время это действительно был лучший провайдер в части интернета - надежность, честная скорость, скидки путем всяких бонусов постоянным клиентам, мгновенное реагирование на возникающие проблемы, бывающее 1-2 раза в год.
Остальные сервисы всегда были не очень, по сравнению...
Показать целиком
Являюсь одним из старейших клиентов, как только они появились в Томске. На то время это действительно был лучший провайдер в части интернета - надежность, честная скорость, скидки путем всяких бонусов постоянным клиентам, мгновенное реагирование на возникающие проблемы, бывающее 1-2 раза в год.
Остальные сервисы всегда были не очень, по сравнению с конкурентами.
В последнее время ситуация существенно ухудшилась. Уже скоро как год переделывают личный кабинет - если не следишь, то начинают самопроизвольно списывать бонусы, не активируются и сгорают бонусы за внесение оплаты, самопроизвольно меняется тариф на более дорогой и т.д. Очень интересный ранее сайт, с вебкамерами во многих городах, всякими фишками и конкурсами за накопленные бонусы сейчас реально "полумертвый". Вместо имевшейся оперативной связи и решения проблем с местными специалистами, завели новомодный cool-центр - дозвониться теперь практически невозможно - в лучшем случае ждать минут 20 (платной связи!!), решение возникающих проблем замедлилось в разы.
И последнее событие завершает удручающую картина "развала". Уже трое суток доступ к интернету отсутствует. На второй день простоя ТТК вообще перестал отвечать на звонки. Информации о перспективах, сроках восстановления, что вообще ждать - нет, даже на сайте. Кроме реальных потерь денег из-за отсутствия интернета, у меня, например, сорвалась встреча по скайпу с отцом, которого я нашел спустя 55 лет разлуки и который для этого специально в свои 82 года приезжал из глухой деревни в Саратов?!!
Разочарование полное. Не ожидал такого итога от бывшего хорошего оператора.