06.06.2022 приобрел пробный абонемент на 7 дней с бассейном. 08.06.2022 получил у них справку о допуске у их грубоватого врача. Справку тут же передал на ресепшен и сказал, чтобы абонемент не активировали т.к. я планировал позже начать ходить в зал и бассейн. Девушка на ресепшене согласилась. Первый раз я пришел 14.06 в бассейн, а 15.06 при попытке...
Показать целиком
06.06.2022 приобрел пробный абонемент на 7 дней с бассейном. 08.06.2022 получил у них справку о допуске у их грубоватого врача. Справку тут же передал на ресепшен и сказал, чтобы абонемент не активировали т.к. я планировал позже начать ходить в зал и бассейн. Девушка на ресепшене согласилась. Первый раз я пришел 14.06 в бассейн, а 15.06 при попытке пройти в зал к тренеру с которым договорились на 15.00 меня не пропустили, сказав, что мой абонемент истек. После выяснений с менеджером Брайта, мне сказали, что скорее всего абонемент активировали 08.06 и из-за технической особенности их программы мою карточку(абонемент) не могут продлить, а оставят комментарий, что она действует по 20.06. И что в итоге? Опоздал на тренировку на 15 мин. И после этого, каждый день на ресепшене мне заявляют, что моя карточка истекла и отправляют на разборки к менеджеру. Менеджер объясняет, что видимо комментарий не сохраняется. А 18.06, вообще жесть была. Пришел я в бассейн, за час до закрытия, я обычно плаваю минут 40. Опять меня не пускали, выясняли, уже злость и негодование на всех них, хоть мб девушки на ресепшене и не виноваты, что менеджер не может решить эту проблему, но разговоры на повышенных тонах с Брайтом при каждом посещении стало уже «нормальностью». Далее пошел переоделся, в душе ополоснулся и в бассейн, но пройти не смог, включили пропускную систему в виде турникета с пропуском по отпечатку ладони. Каждый друг за другом должен облапать это устройство и это в пандемию короновируса?! Я уже молчу про то, что видимо нужно оставить в их дырявой системе свои биометрические данные.
В общем просто взяли, без какого-то предупреждения включили турникет перед входом в бассейн. Я как дурак стою мокрый в одних плавках пройти не могу. При чем, у людей, кто тоже шел в бассейн, система срабатывала, значит им ее менеджер активировал, а мне не сказали ничего. Рядом с турникетом висел телефон с внутренним номером ресепшена, позвонил, ни кто трубку не берет, я уже мерзну и матерюсь про себя. Нашел номер Брайта в 2гис, звоню на ресепшен, описываю ситуацию, мне девушка советует позвать тренера, что б мне открыл, на это я просто бросил трубку. Во первых тренер находился, в противоположном конце бассейна и выкрикивать тренера через шум купающихся «очень хорошая идея», а во вторых откуда он знает, что у меня абонемент с бассейном и меня можно пропустить? Я офигел от такого сервиса! Пришлось мне идти сушиться, снова переодеваться, идти на ресепшен, ругаться с администраторами, просить, что б сообщили тренеру, что бы он подошел и открыл мне турникет. Итого мне осталось плавать менее 30 мин и настроение испорчено, я бы даже сказал, что настроение испорчено после каждого посещения этого клуба!