Долгое время пользуюсь услугами Омских кабельных сетей. Действительно, большие молодцы, что могут предоставить услуги в большинство домов нашего замечательного города.
Однако, прогресс не стоит на месте, а вот ОКСы, в вопросе обслуживания клиента к сожалению, всё и "топчатся" на одном месте.
1) Нет общефедерального бесплатного номера 8-800......
Показать целиком
Долгое время пользуюсь услугами Омских кабельных сетей. Действительно, большие молодцы, что могут предоставить услуги в большинство домов нашего замечательного города.
Однако, прогресс не стоит на месте, а вот ОКСы, в вопросе обслуживания клиента к сожалению, всё и "топчатся" на одном месте.
1) Нет общефедерального бесплатного номера 8-800... Звонок в информационный центр - это всегда длительное ожидание. Пока прослушаешь всю рекламу, пока пробьешься через меню и очередь до специалиста, можно потратить приличное количество минут, которые в свою очередь тоже стоят денег.
2) Большинство вопросов решаются в офисе, а не по телефону. Сколько не звонил в информационный центр, на многие получаю ответ - "приезжайте в офис". Ребята, на дворе 21 век! Большинство вопросов решаются удаленно - по телефону или в переписке. ОКСы в этом консервативны и желают видеть клиента лично в офисе, где, отстояв, очередь решаются вопросы, которые можно было и по телефону оговорить.
3) Бесполезная программа лояльности. Бонусную карту возможно использовать только для приобретения сувенирной продукции, хотя на сайте указано, что "вроде как" возможно использовать для оплаты услуг. Сувенирку опять же необходимо забирать в офисе компании, доставкой компания не занимается.
Если оплатить, например, за 12 месяцев, то тебе обязательно изменят тариф с повышением абонентской платы, при этом не учитывают уже оплаченные месяцы, будут брать плату по новому тарифу. Т.е. если заплатишь за 12 месяцев, то имейте в виду, что на этот срок вам точно не хватит, месяцев через 10 еще доплатить необходимо.
4) Ежегодное изменение условий договора. По условиям договора ОКСы имеют право в одностороннем порядке изменять условия договора, чем довольно часто пользуются. В мае ежегодно цена возрастает на 10%, без согласия клиента могут изменить тариф с увеличением абонентской платы. При этом не уведомляют клиента по средствам эл.почты, звонка или смс - размещают информацию на сайте.
Сегодня в очередной раз столкнулся с ситуацией. Оплатил за несколько месяцев вперед. Спасибо за уведомление на эл.почту, что за следующий месяц необходимо доплатить. Звоню в информационный центр, сообщают, что переводят на тариф с увеличением абонентской платы. При этом ни смс, ни письмом на эл.почту, ни в личном кабинете - информации нет на какой тариф, какие условия!? Пытаюсь решить вопрос, получаю стандартный ответ, что у специалиста нет полномочий в решении вопроса, необходимо приехать в офис! Фенита ля комедия...
В общем решайте сами, нужен ли вам такой провайдер.
Если компания всё же читает эти отзывы - ребята, меняйтесь в лучшую сторону, будьте более клиентоориентированными, шагайте в ногу со временем!
Спасибо, что вы делаете. С уважением, клиент с номером договора 55555.