- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу для отдыхающих,которые хотят отдохнуть в санатории. 1. Есть два зала для питания: малый и большой. В малый зал попадают отдыхающие,которые приобретают путевки в люксовые номера,для экономкласса --большой зал. Разница большая - в малом зале никогда не дадут сосиски, помимо основных блюд - существует шведский...
Пишу для отдыхающих,которые хотят отдохнуть в санатории. 1. Есть два зала для питания: малый и большой. В малый зал попадают отдыхающие,которые приобретают путевки в люксовые номера,для экономкласса --большой зал. Разница большая - в малом зале никогда не дадут сосиски, помимо основных блюд - существует шведский стол,всегда творог ,всевозможные салаты и т.д.,короче - питание намного лучше. В большом зале ,особенно во вторую смену не увидите даже молока,но по просьбе отдыхающих можно попросить,не откажут. 2. Зимой сами врачи не советуют детям принимать ванны,так как на 1 этаже и в холле - очень прохладно. 3. Необходимо соблюдать время посещения процедур, медицинские работники это не котролируют. Между процедурами делайте перерыв,чтобы не было большой нагрузки на организм детский. 4. Если посылаете маленьких детей на ингаляции ,контролируйте сами как они дышут,медсестра им не поможет, т.к. она сидит спиной и не видит никого. 5. Если вы заехали накануне путевки и вас накормили ужином,не радуйтесь,в последний день путевки вас выселят из номера в 14,00 даже при наличии свободных мест. 6. Так и не поняла,какая реакция должна быть после озокерита. Две процедуры прошли у ребенка без покраснения спины,а еще 2 процедуры -спина покраснела как после горчичников. Ну,а теперь о положительных эмоциях: много мероприятий проводится с детьми,очень хороший детский аниматор, в номерах убирают,при входе можно почистить обувь,
2762466, благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы приняли в работу Ваши замечания относительно работы медицинской сестры и сквозняка, который присутствует на 1 этаже и в холле (из за него становится прохладно в этот период времени).
Хотим уточнить несколько моментов.
1) В малом зале действительно есть дополнительная выкладка (элементы шведского...
2762466, благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы приняли в работу Ваши замечания относительно работы медицинской сестры и сквозняка, который присутствует на 1 этаже и в холле (из за него становится прохладно в этот период времени).
Хотим уточнить несколько моментов.
1) В малом зале действительно есть дополнительная выкладка (элементы шведского стола). В большом зале питаются 3 категории номеров, в малом зале - 6 категорий номеров, для большинства категорий номеров представлен малый зал. Т.е. малый зал представлен не только для "люксовых номеров".
2) Да, вы правы относительно заезда и выезда. Выезд осуществляется в день окончания путевки до 14:00. Клиенты, приобретающие путевки за наличный расчет, заезжают накануне дня начала путевки после 18:00 и им полагается ужин. Этим моменты прописаны в правилах внутреннего распорядка санатория и договоре, который заключает клиент при приобретении путевки за наличный расчет. Так же все менеджеры уведомляют об этом отдыхающий (в т.ч. дают памятки на заезд). Данная информация представлена на официальном сайте в разделе "О санатории - Необходимые документы"
3) Реакция на озокерит правильная. Первые две процедуры пластины были с пониженной температурой для привыкания, далее - стандартной температуры.
Еще раз благодарим Вас за отзыв! И надеемся увидеть Вас снова!