Банк не дорожит отношениями с клиентами! В первый раз после работы приезжаю по привычному адресу, а отделение больше не работает. В итоге вечер, пробки - не успеваю в следующее, пришлось платить утром, после чего банк выставляет штраф за просрочку в 2000 руб., т.к. не успел оплатить в назначенную по графику дату. Споры завершились тем, что пришлось...
Показать целиком
Банк не дорожит отношениями с клиентами! В первый раз после работы приезжаю по привычному адресу, а отделение больше не работает. В итоге вечер, пробки - не успеваю в следующее, пришлось платить утром, после чего банк выставляет штраф за просрочку в 2000 руб., т.к. не успел оплатить в назначенную по графику дату. Споры завершились тем, что пришлось ехать в отделение и писать заявление на отказ от оплаты штрафа с обьяснениями, что банк не уведомил о закрытии ближайшего филиала. Потерял много времени на то, чтобы лишний раз добраться и отстоять очередь, т.к. обслуживание в единственном отделении города очень медленное. Выбора не было. До этого момента звонили постоянно и напоминали про штраф, но после заявление приняли и успокоились. Во второй раз приехал так же в последний час работы отделения после работы, касса уже была закрыта, решил оплатить через имеющийся терминал в банке и опять таки не смог, потому что банк, не предупредив, отменил платежи через терминал без карты, которая при отсутствии необходимости лежит дома. Звоню тут же на горячую линию и обьясняю, что не могу заплатить, в ответ мне сказали - ничего сделать не можем сегодня, приходите завтра, но у вас опять за то что заплатите на день позже будет штраф и мы ничего поделать не можем. Видимо опять нужно терять время, ехать повторно в отделение для написания заявления. Процент не маленький у банка, хотелось бы за такие деньги сервис получше!