- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.2020 я взял кредит в Почта Банке. При его получении сотрудник банка сообщила мне что
обязательным условием для того чтобы получить кредит нужно купить доп услуги "Гарантированная ставка" и "Все под контролем". Услуга гарантированная ставка для меня показалась выгодным выгодной а "Все под контролем" я подключать не хотел. Но она заявила что ее...
28.03.2020 я взял кредит в Почта Банке. При его получении сотрудник банка сообщила мне что
обязательным условием для того чтобы получить кредит нужно купить доп услуги "Гарантированная ставка" и "Все под контролем". Услуга гарантированная ставка для меня показалась выгодным выгодной а "Все под контролем" я подключать не хотел. Но она заявила что ее подключение является обязательным условием иначе банк не одобрит кредит, но спустя неделю ее можно отключит, подав заявление и деньги вернутся на счет в течении 10 дней. Я согласился. 08.04 я пришел в банк и написал заявление. Спустя 10 дней денег на счет не поступило, график платежей по договору не изменился. Пришел в банк. Сказали что сроки из-за короновируса растянули до 30 дней. Деньги поступят до 8 мая. Пришел 8 мая. Деньги не поступили на счет. Сотрудник банка сказал давайте мы напишем претензию и вам придет смс со сроком ее рассмотрения. Хорошо. Написал претензию. Пришло СМС с ответом что в течении 10 дней будет рассмотрена. Спустя 10 дней. Пришло еще СМС с текстом что требуется дополнительное время на рассмотрение претензии, но сколько не написано. Сейчас 25.05 денег нет, телефоны банка не работают ссылаясь на короновирус. (все во время вируса ушли в сеть чтобы быть ближе к клиентам, а этот просто решил наложить на них большую кучу) Куча отзывов на портале Банки.ру о подобном обмане. Через чат с банком отвечает робот. Т.е. по телефону связи нет, в чате как понимаете тоже, а в отделениях ничего не знают и не могут сделать. Ставлю оценку 1 потому что ниже оценки просто нет