- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За работу администратора 1 звезда. Записала дочь на коррекцию бровей за 4 дня. Подтверждение звонка есть у меня в телефоне. В назначенное время удивлённое лицо девушки в салоне. "Нет вашей записи, всю амбарную книгу пролистала" . Комментарии остальных сотрудников "а может вы в другое место записались" это вообще за гранью. А может дело в том, что...
За работу администратора 1 звезда. Записала дочь на коррекцию бровей за 4 дня. Подтверждение звонка есть у меня в телефоне. В назначенное время удивлённое лицо девушки в салоне. "Нет вашей записи, всю амбарную книгу пролистала" . Комментарии остальных сотрудников "а может вы в другое место записались" это вообще за гранью. А может дело в том, что коррекция бровей стоит 350-400 р, а маникюр 1500? (На наше время пришла женщина на маникюр). Ну и в завершении - "приходите завтра, сегодня ничем не можем помочь". Ну спасибо. Если бы надо было завтра, то и записались бы на завтра. Так что клиенты, перепроверяйте свою запись.