- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте! Заказал 05.02.2017г. кухонный гарнитур в мебельной фабрике "Доменик". мне её установили. 03.04.2017г. стеновая панель в районе электроплиты пожелтела, видимо от температуры.Я сообщил о проблеме в данную компанию. Мне позвонил И.П Бурмистров Д.В и сказал, что это не гарантийный случай.
В пункте 3.1.2. настоящего договора Исполнитель...
Здравствуйте! Заказал 05.02.2017г. кухонный гарнитур в мебельной фабрике "Доменик". мне её установили. 03.04.2017г. стеновая панель в районе электроплиты пожелтела, видимо от температуры.Я сообщил о проблеме в данную компанию. Мне позвонил И.П Бурмистров Д.В и сказал, что это не гарантийный случай.
В пункте 3.1.2. настоящего договора Исполнитель обязан: в течении гарантийного (восемнадцать месяцев) устранять выявленные в процессе эксплуатации дефекты, несвязанные с нарушением правил хранения и эксплуатации, приведшим к порче Мебели.
3.1.3. Исполнитель берёт на себя гарантийные обязательства только при условии выполнения сборки (монтажа) Мебели силами Исполнителя (замеры и сборку кухонной Мебели выполнял Исполнитель)
Исполнитель собственноручно расположил электроплиту в то место и на том уровне, где она находится на фотографии. Также Исполнитель, в результате переговоров отказался принимать претензию. В устной форме (по телефону) гарантийный случай не признал.Не рекомендую данную фирму .