- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали дочке на др планшет. Консультант нам очень нахваливал и продал Хонор Х8. Когда мы открыли коробку с планшетом после покупки, там оказался абсолютно другой планшет. Спасибо за обман и ужасное настроение после посещения вашего магазина. Когда я озвучила персоналу, что нас обманули и испортили всё праздничное настроение и никто перед нами...
Покупали дочке на др планшет. Консультант нам очень нахваливал и продал Хонор Х8. Когда мы открыли коробку с планшетом после покупки, там оказался абсолютно другой планшет. Спасибо за обман и ужасное настроение после посещения вашего магазина. Когда я озвучила персоналу, что нас обманули и испортили всё праздничное настроение и никто перед нами даже не извинился, никто так и не извинился😂🤣🤦🏻♀️. Персонал просто сбежался в кучку недалеко от нас и стоял шептался.
Ужасный сервис. Я понимаю, что зарплата ваших продавцов зависит от суммы продаж, но не ценой же обмана. Как сотрудники, ЯКОБЫ, могут не знать свой товар??? Если вы поменяли ценники и продали нам за этот ценник планшет, то и будьте добры, когда разоблачили ваш обман, отдать тот товар, который нам втюхали! и вычесть разницу из зарплаты консультанта за такой бессовестный обман. А не нагло твердите: идите делайте возврат!
Больше к вам ни ногой.
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Конечно, такого обслуживания в наших магазинах быть не должно! Передали ваше замечание директору магазина!