Купила в подарок детям билеты в театральное кафе. Очень обидно, что спектакль пришелся на время тотального закрытия всех мероприятий. Ну, что поделаешь, форс-мажор. Покупала билеты на сайте театра, оплатив картой. По-моему, везде сейчас это только приветствуется, но, видимо только не в этом театре при возврате билетов. На сайте ясно написано, можно...
Показать целиком
Купила в подарок детям билеты в театральное кафе. Очень обидно, что спектакль пришелся на время тотального закрытия всех мероприятий. Ну, что поделаешь, форс-мажор. Покупала билеты на сайте театра, оплатив картой. По-моему, везде сейчас это только приветствуется, но, видимо только не в этом театре при возврате билетов. На сайте ясно написано, можно "сдать билет, или обменять на другую дату". Позвонила сегодня администратору, нетушки!!!!! Можно только сдать, и купить новый, а это, заметьте, немного не то, т.к. возврат денег за билеты на карту обещают только в течении 30 календарных дней!!!!! Т.е. обратную транзакцию можно сделать только через месяц?! И еще предлагают заполнить заявление, и вместе с билетами, и копией паспорта отправить на электронную почту театра. На мой вопрос - получу ли я какое-либо подтверждение о том, что документы были получены, администратор ответила - нет, звоните и узнавайте, мы все документы обрабатываем вручную. А зачем, стесняюсь спросить, нужна копия паспорта? Кредит от моего имени взять? А ВСЕ реквизиты банка в заявлении? Когда для возврата денежных средств достаточно было бы реквизитов карты???? А что такое, позвольте спросить, значит вот эта строка :"С порядком возврата театральных билетов ознакомлен. Не возражаю против учета
фактически понесенных Театром расходов." Какие театр понес ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ????? ОН что, мне номер в отеле забронировал?! Столик в буфете оплатил??? Я в своем заявлении эту строку удалила, посмотрим, как завтра примут мое заявление в кассе т.к. по почте я его отправить не отважилась, вдруг не увидят при обработке вручную.
И, да, еще, пожалуй. Раньше очень любила ходить в этот театр, и всем детям билеты покупала сюда с удовольствием. На этом пожалуй все, Больше ни ногой . И виной этому, как не обидно, не игра актеров, не постановка спектаклей, а никому не нужная бюрократия именно в создавшейся форс-мажорной обстановке. Не умеете организовать процесс - не беритесь, или спросите у кого-нибудь совета. Если все же мне кто нибудь объяснит, зачем при возврате электронных билетов нужна копия паспорта, (кроме тупых слов администратора :"Так нужно"), может быть я еще и подумаю.