- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, как банк в общем, но это отделение работает плохо.
Я хотела сделать зп карту, пришла в первый раз и через неделю оказалось, что мою анкету потеряли. Снова пришлось заполнять анкету и приходить в это отделение. Анкету забрали, а через две недели звоню и спрашиваю у операторов, готова ли карта. Говорят, ничего не видят в базе. Снова приехала...
Не знаю, как банк в общем, но это отделение работает плохо.
Я хотела сделать зп карту, пришла в первый раз и через неделю оказалось, что мою анкету потеряли. Снова пришлось заполнять анкету и приходить в это отделение. Анкету забрали, а через две недели звоню и спрашиваю у операторов, готова ли карта. Говорят, ничего не видят в базе. Снова приехала в отделение и опять не видят отправленной анкеты. Тут уже одна из главных (так мне показалось) сказала, что лично ручается за мою карту и позвонит после выходных. В итоге позвонила только в конце следующей недели (к тому времени прошёл уже месяц с моего трудоустройства).
Перед этим я уже успела связаться с нормальным оператором, который дал мне хотя бы номер моего счета (зп уже перевели и я до этого просто не могла получить денег...). Также по телефону мою ситуацию поняли и помогли выпустить ещё карт.
В итоге через месяц и неделю после первого обращения в банк мне выдали (слава богу уже не в этом отделении) ТРИ КАРТЫ, две из которых мы на месте закрыли.
Такая вот история. Надеюсь, не у всех так, а то это очень неприятно...
Совет: если у вас есть выбор - обращайтесь в отделение в центре, в это не стоит ваших нервов.
Добрый день, Ангелина!
Первую заявку через отделение заполняли или работодатель отправлял? Сейчас уже уладили вопрос, получили карту?
так же в отделении при наличии счета можно неименную выпустить.