- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году приобрели бесплатную! сим-карту, которую, как оказалось, нужно было пополнить на 300р. Сразу задала встречный вопрос: "эти 300р. останутся на моем счету?" - молодая девушка ответила, что да.
Но потом, как оказалось, что всё таки 100р. снимают за плату при подключении. На вопрос данной сотруднице, почему не предупредили?
Девушка с...
В прошлом году приобрели бесплатную! сим-карту, которую, как оказалось, нужно было пополнить на 300р. Сразу задала встречный вопрос: "эти 300р. останутся на моем счету?" - молодая девушка ответила, что да.
Но потом, как оказалось, что всё таки 100р. снимают за плату при подключении. На вопрос данной сотруднице, почему не предупредили?
Девушка с наездом ответила, что "я вам всё говорила, иначе бы меня оштрафовали, можем с вами посмотреть запись с видеокамер". Я согласилась, так как уверена, что девушка лукавит, но в итоге видео так и не посмотрели, потому что рабочий день закончился)
Плюс ко всему, ежедневно снималось по 20р. "Абонентская плата Как хочешь" до тех пор, пока не закончились эти 300р на счёту) Про эту плату меня, конечно же, тоже не оповестили.
Так же девушка не смогла ответить на вопрос: "поддерживает ли сим-карта связь 2джи", потом уже дома смогли найти в настройках телефона эту информацию самостоятельно.
Компетенции - 0, умение вежливо общаться с клиентами - 0.