26 мая 2019 мы отдали свой автомобиль (Тойота RAUM 2002 год) в этот "чудо сервис" заменить задний сальник, ну и за одно уж поменять масло в коробке - автомат (масло, фильтр) частично со снятием поддона.
За сальники спасибо - не бегут...пока!))...
А вот после замены масла начались чудеса: коробка с 1 на 2-ю стала переключаться на 3000 , а через 2...
Показать целиком
26 мая 2019 мы отдали свой автомобиль (Тойота RAUM 2002 год) в этот "чудо сервис" заменить задний сальник, ну и за одно уж поменять масло в коробке - автомат (масло, фильтр) частично со снятием поддона.
За сальники спасибо - не бегут...пока!))...
А вот после замены масла начались чудеса: коробка с 1 на 2-ю стала переключаться на 3000 , а через 2 недели уже на 4000 оборотах.... с конкретным толчом автомобиля, а после прогрева еще и на D и на R стали рывки. Приехав обратно в сервис 27.05.19, я рассказала менеджеру Владимиру, который с нами работал, о новых проблемах с машиной (прошу заметить - ДО замены масла, к коробке нареканий НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! просто решили заменить, т.к. продавец машины был не в курсе, когда что меняли). Владимир сказал, что надо проехать 100 км и все пройдет)) Я наивная, поехала накатывать км, но быстро поняла, что эта езда НЕ безопасная!!! С такими переключениями, оборотами и рывками не далеко и до аварии. Вообщем машину я вернула обратно на сервис (28.05) и попросила проблему устранить, сделать так, как было. Машина пробыла в сервисе еще 4 дня и получив СМСку, что все готово, я 1 июня пришла за авто. Меня пригласили в кабинет, на 2-ой этаж и руководитель станции культурно мне объяснил, что коробка изношена и нужна замена коробки!, соорентировав при этом по цене. Посидев в эти дни (когда я была без машины, но с головной болью) на форуме автовладельцев - раумоводов, выяснили, что одна из причин может быть трос кикдаун. Я озвучила про него руководителю станции, он позвонил механику (у которого 15 лет стажа работы механиком, это между прочим мне было озвучено) и механик нам сказал, что всё прверяли, дело не в тросике а в износе коробки!... Так мы и уехали с новой головной болью....
Но земля не без добрых людей (и это радует!) нам посоветовали показать машину в Трансмиссионный сервис центр на Мира,62В, что мы и сдела сегодня 14.06.19 и случилось ЧУДО!!!! Наш автомобиль отремонтировали!!! Быстро определили проблему, которая ВСЁ ЖЕ была в тросике кикдауна!!! Я оставила автомобиль в сервисе и через 2! часа (не через 4 дня!) мне уже позвонили и сказали, что все готово, можно забирать!!!! и все это обошлось мне в 2000 , а не в 22000 как мне предлагали за замену коробки!!! Проблемы больше нет и моя машинка теперь снова та, коробочка переключается не слышно, ни пинков, ни рывков, на D и на R никаких рывков!!!!
Ребята из Фит Сервиса, хочу у вас спросить: ну не ужели нельзя было это устранить вам самим? Почему вы добавляете нам , вышим клиентам (ну теперь уже бывшим) проблем? Я так понимаю, что никто машину / тросик в том числе и не смотрел... И еще как Вы проводили служебную проверку / расследование? Вы ж опытные мастера..., а там мальчишка от силы 25-30 лет вылечил мою машинку за 2 часа!!!! За два!!! Я уже не стала здесь писать, как с нами, после возврата машины на станцию, стал общаться менеджер Владаимир.... он реально был недоволен сложившейся ситуацией, и в ней по видимому виноваты мы, но никак ни Фит Сервис((( Из желанных клиентов мы быстро превратились во врагом - во всяком случае такой осадок остался у нас с мужем. Никогда не забуду взгляд Владимира, когда мы с мужем пришли 31 мая утром к 9-00 (после получения СМС - оповещения, что нас ждут) оказалось, что нас вообще никто не ждал (а я вообще то (если что) отпросилась на работе и к 9-00 прибежала за машиной), а ее оказалось только будут смотреть сейчас...ее только только загнали в бокс...Видимо ночевала тоже на улице?!... Я спросила у Владимира, зачем Вы тогда меня пригласили. если машина не готова? На что получила тоже вопрос от Владимира: "Кто я? Я вас не приглашал!!!" Я говорю, ну подождите, я вчера получила СМС, где черным по белому написано "Ждем Вас 31.05 в 09.00 Новосибирск Петухова 150А. т. +7(383)363-59-55". На что получила ответ" "Я вам его не посылал" ... Это нормальное общение с клиентами?
Я в шоке, обслуживание на "высшем уровне"!!!! Спасибо ребята, что вы "уважаете, цените" своих клиентов и реально "дорожите" ими)))
Спасибо тем, кто дочитал до конца! Это крик души.....