- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел),...
Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел), нужный мне кабель не был обнаружен. Ну, нет, говорит, в наличии.
В итоге, потеря личного времени и денег на дорогу. Похоже, с системой 5S, а именно, Шаг 2 Сэитон (организация хранения) персонал не знаком, так как тратят свое время (и клиентов) на поиск товара. А если, действительно, этот товар пропал (похищен\потерян\распродан), очевидно, надо было внести изменения в статус "наличие". А пока, на сайте, сообщается, что есть.
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.
Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер...
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.
Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер телефона. Не могли бы Вы прописать его нам в личные сообщения?
Ваш DNS.