- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, на покупателей с большой колокольни. Одна кассир обслуживает другого, очередь 8 человек стоит. Да еще и хамки ужасные
8 лет
75.3
88
38
Отвратительное обслуживание, на покупателей с большой колокольни. Одна кассир обслуживает другого, очередь 8 человек стоит. Да еще и хамки ужасные
Помыться в 19 часов без предварительной записи-это тот еще квест… Но получилось так, что звезды сошлись и на этой мойке было свободное место! Парень, который и мыл авто и администратор, прекрасно справился со своей задачей на 5! Хорошее отношение к клиенту, комната ожидания тоже на высоте.
Очень длительное ожидание, очень медленное обслуживание ((( предыдущие отзывы, видимо, пишут сами себе. Касса работает одна, второй кассир ушла на обед и пропала. Организация работы со стороны руководства отвратительная-Нет контроля за сотрудниками и их рабочим временем
27.10 в тц происходил коллапс… терминалы, банкоматы, приложения банков-дали сбой и люди не могли рассчитаться долго, поэтому выстроилась огромная очередь. Мне с ребенком пришлось простоять в очереди 40 минут, чтобы очередь дошла до нас. А когда дошла, я была ошарашена хабалкой-продавцом, которая утверждала, что девушка, которая в очереди стояла за...
27.10 в тц происходил коллапс… терминалы, банкоматы, приложения банков-дали сбой и люди не могли рассчитаться долго, поэтому выстроилась огромная очередь. Мне с ребенком пришлось простоять в очереди 40 минут, чтобы очередь дошла до нас. А когда дошла, я была ошарашена хабалкой-продавцом, которая утверждала, что девушка, которая в очереди стояла за мной на 2 человека(ее по красоте душевной пропустили парни вперед и она оказалась за мной) очень давно ждёт и очередь сейчас ее, а не моя… ну я с ребенком для развлечения пришла постоять. Хабализм в тоне и во внешней мимике лица запомнился мне надолго…
В итоге я обслужилась у другой девушки, ничего особенного она не сделала, просто делала свою работу, при этом была внимательна к покупателям и тк у меня тоже не проходила оплата, она без внимания не оставила меня. Затем со мной работала третья девушка на другом устройстве и совершила операцию и нашу встречу WOW-сервисом, кто не знает-превзошла ожидания! Хочу сказать спасибо 2 девушкам.
Вопрос к руководству : зачем держать людей, которые совсем НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ, еще и хамки и не хотят работать? Ведь весь коллектив абсолютно другой и клиентоцентричный…
Посетила лавку первый раз, заранее (за 2 дня) обратилась, чтобы сделать фотопечать-не работает, ок. Как будет работать-сообщим. Выставили статус, но не для всех, а только тех, кто есть в контактах. Пришла девушка-по всей видимости, постоянный покупатель, принтер работает? Да! 🎉 ура, я тоже обрадовалась, обращаюсь к дамам, но… в ответ, если очереди...
Посетила лавку первый раз, заранее (за 2 дня) обратилась, чтобы сделать фотопечать-не работает, ок. Как будет работать-сообщим. Выставили статус, но не для всех, а только тех, кто есть в контактах. Пришла девушка-по всей видимости, постоянный покупатель, принтер работает? Да! 🎉 ура, я тоже обрадовалась, обращаюсь к дамам, но… в ответ, если очереди нет …ммм … вообще-то за сколько к вам очередь занимать?! Клиентоориентированность 0, вместо лояльности, получила просто наплевательское отношение, испорченное настроение. Желаю вам такого же отношения, как и у вас к покупателям. На родниках для меня больше лавки не существует…