- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Хочу поделиться с вами персоналом и качеством ремонта моего iPad Air.
В общем, устройство не держало заряд, нуждалось в замене АКБ. 25.09.2021, после диагностики выяснилось что необходима дополнительно замена ФЛЕШ памяти. Вопросов нет, но после вскрытия посыпалась информация, якобы устройство уже вскрывалось, мол клей не оригинальный, туда-сюда....
Хочу поделиться с вами персоналом и качеством ремонта моего iPad Air.
В общем, устройство не держало заряд, нуждалось в замене АКБ. 25.09.2021, после диагностики выяснилось что необходима дополнительно замена ФЛЕШ памяти. Вопросов нет, но после вскрытия посыпалась информация, якобы устройство уже вскрывалось, мол клей не оригинальный, туда-сюда. Кто бы это мог вскрыть устройство за 5 лет его безупречной работы, не понятно. Понятное дело, после покупки у официалов он ни разу не обслуживался в ремонте. Начинаю понимать что это у них какая-то фикция началась мозговая, дабы сразу затуманить мозг клиенту. Подготовить, так сказать фундамент для дальнейшего вранья!
Сказали диагностика займет 3-5 дней. По итогу - никто мне не позвонит и через 6 дней. Звоню. Говорят - "Нам нужно 6-7 дней для этого". Окей, жду. Опять никто не звнит и через 8 дней. Звоню снова, и тут меня нагружают информацией о том, что мой экран якобы замят, пятна на белом фоне. Естественно, я в недоумении, жду встречи.
Сегодня приехал забрать свой планшет. Подхожу к сотруднику и первое что я слышу - "С вас 9880р." и протягивает мне эквайринг. Ни устройство не показал, ни документов на ремонт.
Ладно, беру устройство и что я вижу?! Весь экран засвечен! По всей видимости мастер-рукожоп при снятии экрана, для дальнейшей замены АКБ просто хорошенечко сдавил его и повредил слои. На мои вопросы - "Что это?!" последовал ответ - "Это последствия от клея и через месяц они исчезнут!" Хотите, говорит, оставьте у нас его на месяц, и увидите, что все будет в порядке!!!! Вас что роняли в детстве? Что вы вообще несет? Вы за кого меня держите?
Попросил расписку, где они бы отвечали за то, что через месяц засветы исчезнут. Естественно, сотрудник в панике отказал мне, начал судорожно звонить куда-то.
По итогу: 06.10.2021 заплатил эти 10к за отвратительно свинское отношение к клиентам, порчу имущества. Съездил к эксперту, мне подтвердили, что экран был испорчен мастером, который его снимал. Довольно частая проблема рукожопых мастеров. К сожалению, в Педанте мне попался именно рукожоп. Кстати, запчасти которые были неисправны мне даже не выдали на руки. По факту, там даже могло быть вообще все исправно, кроме АКБ.
А написал я отзыв для того, чтобы люди очень хорошо думали, прежде чем обращаться в этот сервисный центр. Если хотя бы одного клиента я уберегу от такого свинства - уже хорошо!
UPD: Текущее состояние спустя полгода. Похоже там батарея вздулась. + Экран после плохой проклейки люфтил все это время. Короче, сервис - огонь!
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа.