- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаемся в «свой сервис» на Амундсена 64 довольно давно, в основном с чисткой и починкой ноутбука, вопросов и претензий по качеству или цене не было. Но две последние истории поставили крест на обращении в этот сервис. Около года назад почти одновременно сломалась блютуз колонка harman\karbon (не заряжалась) и флешка samsung. И то и другое не...
Обращаемся в «свой сервис» на Амундсена 64 довольно давно, в основном с чисткой и починкой ноутбука, вопросов и претензий по качеству или цене не было. Но две последние истории поставили крест на обращении в этот сервис. Около года назад почти одновременно сломалась блютуз колонка harman\karbon (не заряжалась) и флешка samsung. И то и другое не дешёвое, поэтому отнесли в сервис. Так и так, починим, от двух тысяч за всё, если что – позвоним. Позвонили – приходите, починили. По приходу ценник выставили четыре с чем-то. Очень всё маленькое и сложное, еле сделали, такие дела, мы же вам говорили, что есть диапазон в цене. Почему не позвонили сказать о новой цене – не понятно. Видимо, рассуждают так – заберут хорошо, нет – колонка и флешка пригодятся самому. Забрали. На днях полетел чайник Redmond - не кипятит воду. Отнесли в ремонт – от 500 до 1000 рублей, если больше мы вам позвоним. Починили – естественно за 1000 рублей, очень сложно опять было чинить. Окей, хорошо. Через неделю (когда залили воды больше литра) выяснилось, что чайник протекает. До ремонта, естественно, не протекал. Звоним в «свой сервис» «- Чайник у вас ремонтировали неделю назад, Redmond, помните? - Ну, возможно, а что случилось?» И, естественно, они тут не причём, протечки вообще не чинят, но вы приносите, диагностика ведь бесплатно, мы вас сориентируем. Совпадение, что чайник потёк после ремонта? Ну, может быть. Но обращаться снова больше не хочется. Да, чайник сдавали в течении нескольких дней – первый раз в рабочее время в субботу мастер сказал, что не вышел, в следующий раз его «отошёл, через десять минут будут» превратились в двадцать и клиент было почти ушёл, но тут подскочил мастер, которому, оказывается, долго крутили шаурму и поэтому он опоздал. «Бывает и лучше» очень точная оценка этого сервиса.